Category: авто

Category was added automatically. Read all entries about "авто".

Паздник Карабас

"Стремительным домкратом" (с)

https://yuri7751.livejournal.com/602398.html

СукаААААА!11111
Гражданин рассказывает сказочку, как по приезду господина ПЖ в отель там заменили все лифты, а по выезду-лифты забрали.
Лифты. В отеле. В действующем. Перед приездом. Заменили. А потом забрали.

Блядь, ну гуманитарий ты, ну придумывай сказки из своей области, чтож ты палишься-то так?!

Футурологическое или Про мгновенное прошлое

Не первый уже раз, попадаются мне тексты, в которых разные граждане - кто восторгом, а кто с ужасом,рассуждают про скорейшую роботизацию всего и вся, повальный переход на альтернативные источники энергии, замену обычных компьютеров квантовыми etc.

Как правило, все эти прогнозы предваряются очередным роликом с BigDog, или очередной кривой перепечаткой с гиковских ресурсов, коряво переведенной и перевранной или того пуще, чисто рекламной мишурой. Далее делаются утверждения, как правило, космической обобщенности и такой же глупости, в духе "300 миллионов водителей останутся без работы", "через 10 лет нефть будет никому не нужна", "новый квантовый компьютер сделает бесполезными все существующие обычные" и так далее.
Граждане, как водится, прочитав подобный поток сознания, думать своей головой пытаются редко, и используют весь вышеупомянутый бред, для обоснования различных выкладок в вопросах политики, экономики, образования и т.д., не используя конструкций, выглядящих сложнее чем "if" - "to".
На деле же, естественно, все выглядит совершенно иначе.
Для примера взглянем на так любимый проповедниками от робототехники, пример с гужевым транспортом, "который был уничтожен автомобилями" (весьма смелое утверждение, не являющееся, в полной мере верным, даже для наиболее технически развитых регионов мира)
Первым, по настоящему массовым автомобилем, был всем известный Форд "Модель Т", выпускавшийся аж с 1908 года. Далее, с каждым годом, количество автомобилей росло в геометрической прогрессии, однако, говорить о более-менее серьезном сокращении поголовья лошадок, олешков, собачек, короче говоря различных четвероногих тварей, используемых для перевозки людей и грузов и, как следствие, тех граждан, которые этими четвероногими рулили, можно начиная эдак с 60х годов прошлого века.
То есть, на минуточку, более 50 лет. ЧСХ, примерно в это же время начали поголовно выводить из эксплуатации и паровозы, которые до этого десятками лет исправно работали наравне сначала с тепло-, а потом и электровозами, и чо-то как-то особо помирать не торопились.
Оно понятно, что количество и того и другого неуклонно снижалось, но процесс это был очень длительный, растянутый почти на 3 поколения и для всех заинтересованных сторон практически безболезненный.
Подобного рода примеры, на самом деле, можно ковырять до посинения - парус и пар, метательное оружие и огнестрельное, ввод механизации в сельском хозяйстве, атомные электростанции (которые все вытесняют-вытесняют нефть, и по-видимому, будут заниматься этой херней еще несколько десятков лет, с неясным пока результатом)
У подавляющего же большинства граждан, делающих смелые футурологические прогнозы, все подобные смены парадигм, происходившие в прошлом, волшебным образом скукоживаются до "короткого как выстрел" - "пришел автомобиль и убил извозчика".
Вотпрямщас пришел и убил...и съел, ага.
Что еще интереснее, если в исторических аналогиях покопаться вдумчиво, можно найти в количестве технологий, которым пророчили всеобъемлющее будущее и успех в самое ближайшее время, но которые, при всем при том, не вышли за рамки курьеза.
Например, всеми нами любимые "атомные автомобили" и "виртуальную реальность". Первые, судя по всему, сдохли раз и навсегда, вторая же, пыталась всех забороть уже несколько походов, но чей-то воз пока и ныне там.
Резюмируя. Дожив до определенного момента и оглянувшись на прожитое, прогресс кажется неумолимо быстрым и резким, как понос - "стационарный телефон? только дома? с проводом? а зачем?!"
На деле же, он еще никогда в человеческой истории не приводил к тому, что жизнь менялась бы кардинально, хотя бы за время жизни одного поколения. Страшилки про сингулярность, несомненно реальную основу под собой имеют, и рано или поздно оно как-то так и закончится, если мы раньше сами себя не ебнем. Но даже "рано" - это как от Колумба до нас, а может и поболее.
Резюмируя:
Хорошая новость - водительские права, как средство для зарабатывания на хлеб с маслом, будут актуальны еще очень долго.
Плохая новость - гражданам мечтающим про повсеместное "высвобождение производственных сил и базовый доход" еще очень долго будут нужны губозакатывательные машинки.
Вечная тема, кстати, рекомендую. Вот что-что, а они будут востребованы всегда.

Про бескорыстную борьбу за мир и счастье для всех

http://kouzdra.livejournal.com/3318254.html#comments

Куздра высказался по поводу последних внаукраинских новостей и, подытожил, что неплохо было бы Windows запретить.
Абсолютно закономерно, в комментариях, как по волшебству, материализовались "красноглазики" с вечной мантрой "линух зе бест, винда мастдай!"

Сюда же подобный же светоч разума, раскопанный earlyhawkом
http://rex-lockheart.livejournal.com/793394.html

Собственно, набор доводов стандартный - винда опасна - линукс пушист и непробиваем вирусами, винда для тупых - линукс учит думать, в воде микробы винде закладки - линукс непогрешим etc.

Гражданам наплевать, что для подавляющего большинства окружающих, компьютер - это инструмент, для выполнения абсолютно разных действий, как автомобиль, например.
Соответственно, операционная система - это , по аналогии, движок. Виндовс - движок поточный, серийный. Всем известны его плюсы и минусы, он предсказуем, подходит "как есть" для любого автомобиля, от малолитражки до болида или карьерного самосвала, не требует высокой квалификации.
Линукс - кое-как допиленный до серийного изделия продукт гаражного мастера, постоянной спецификации не имеет, собирается из разного и по всякому. В теории может быть очень неплох (поклонники утверждают, что может быть лучшим), однако, требует квалификации и наыков автомеханика. А ежели хотите не просто машину, а карьерный самосвал, например, то для настройки движка надо быть просто гуру автосервиса.

Так вот, комментаторы, радостно вопящие распни его! "запретить виндовс", делятся аккурат на 2 категории.
Первая (малочисленная) группа - идиоты с крайне узким кругозором, никогда не сталкивавшиеся с серьезным узкоспециализированным софтом и попытками перевода задач им выполняемых под open-development системы.

Вторая (основная масса) - граждане зарабатывающие деньги именно на линуксе, нежелающие, или не имеющие возможности переучиться под обслуживание серьезных решений под windows, но страстно желающие зарабатывать так, как платят спецам в корпоративном сегменте (что, кстати, исчерпывающе характеризует их квалификацию, потому что действительно серьезным спецам и по их направлению платят ой как немало).

Я это собственно все к чему:

Когда кто-то начинает вопить про абстрактное "общее благо", по любому вопросу, не давая никаких раскладов по цифрам, то этот кто-то относится либо к идиотам, либо к гешефтмахерам. И с вероятностью в 99,(9)% искомый гешефт будет произведен за ваш счет, если вам не показали конкретно и наглядно, что и каким образом лично вы приобретете в случае, если чаемое - сбудется.

Говоря попросту, если ты видишь, что кого-то пытаются наебать и не понимаешь кого - значит наебать пытаются тебя.

Про идиотизм, как непеременный атрибут урбанистов

http://fritzmorgen.livejournal.com/1017151.html

Очень характерное письмо, опубликовано по ссылке. Некий гражданин решил дать советы министру транспорта, как нам обустроить Рабкрин дороги.
Краткая выжимка:
1. Широкие дороги - некрасивые, потому их надобно заменить на узкие.
2. Обочины - некрасиво и для гужевых повозок, потому их надобно убрать совсем.
3. Если дорога идет в лесу, то лес вдоль нее не вырубать, чтоб ехать прям среди деревьев - так красивее и в заграницах именно так и делают и именно для красоты.
4. Использовать везде двойную сплошную, оттого, что так красивее и выразительнее.

Идиотам, как правило, невдомек, что у всего на свете есть причина7
Идиоты не очень в курсе, что основное предназначение дорог - обеспечение транспортной связности. То есть - максимальное расстояние за кратчайшее время, при минимальной стоимости поездки.
Через это - узкая дорога - мера вынужденная, когда нет денег на нормальную. Идиоты определенно не в курсе, что по дорогам передвигаются не только красивенькие маленькие геймобили миникуперы, но и грузовой автотранспорт, сельскохозяйственная, дорожная и инженерная техника и (сюрприз-сюрприз!) техника военная. Причем, все вышеозначенные категории транспорта, на узкой трассе создают моментальным образом натуральный коллапс. Так прикольно, знаете ли, бывает, тошнить за трактором минут 40, потому как дорога - узкая, обогнать - негде и обочин - хуй.

Отсутствие обочин также очень сильно разнообразит жизнь в случае серьезных аварий например. Ну чего - нахуй обочины и пересадим все скорые на вертолеты, видимо так автор письма думает.

Лес прям вдоль дороги это прикольно. Особенно, ежели он, как у нас частенько бывает, смешанный и в нем присутствуют тополя, которые спокойненько могут наебнуться на дорогу просто потому, что пришло их время. Всякие разные прочие другие елки, тоже не имеют гарантии о вечном стоянии на одном месте. А если лесной пожар - м-м-м-м-м, персик просто.

Про сплошные любой автомобилист выскажется настолько витиевато, что я просто промолчу, дабы не позориться своим куцым слогом.

Резюмируя: как известно, основные проблемы с дураками и дорогами у нас уже давненько.
Последнее время вторая проблема исправляется и достаточно быстрыми темпами. Не пора ли что-то сделать с первой?

Про дальнобойщиков

Я, конечно, аналитик ненастоящий, но тем не менее

Вот вам стоимость доставки автотранспортом и ж/д соотвественно.
Что характерно еще пару-тройку лет назад было с точностью до наоборот.
Например http://www.umniylogist.ru/articles/20130426145602-1604.html
Выводы, как мне кажется, достаточно прозрачны: кто-то вполне логично рассудил, что есть недогруженная железная дорога и есть автоперевозки, под которые, автодорожная сеть, в основном, сохранившаяся со времен СССР, не рассчитана изначально.
Соответственно, есть 2 варианта - вбухивать бабло в дороги (а бабло не резиновое, его много куда нужно потратить) или аккуратненько подрихтовать рынок логистических услуг. В ту же копилку переговоры по ВСЖД с китайцами и много еще чего.
Если кто не понял, именно так результаты стратегического планирования в реальной жизни и выглядят.

Ну это я для тех граждан, которые на все имеют готовые рецепты от которых, по их мнению, всем будет хорошо, и никто не пострадает.


P.S. Чуток еще покрутив ситуацию: у хорошего стратегического плана, как правило, не бывает какой-то одной цели. Обычно, стремятся разгрести целый комплекс проблем. Так навскидку, например, абсолютно понятно, что перевозки на автотранспорте массово поползут на среднетоннажники. Объяснять, какие именно, на фоне курсов валют, я думаю нет необходимости. Ну и далее в том же духе.

2015-11-11 16-59-14 Цены на грузоперевозки по России и стоимость доставки - тарифы на транспортные услуги компании «Деловые.png

2015-11-11 17-01-27 Грузоперевозки по России от 1 кг   Рейл Континент - Mozilla Firefox.png

Про жадных детей

По предыдущему посту кое что стало понятно. Граждане, оказывается так возбудились, глядя на Сингапур.
При этом, как водится, увидели что, но не поняли почему.
Например, посмотрев на подоходный налог, они забыли посмотреть на налог на недвижимость, налог на товары и услуги, налог у источника, гербовые сборы, транспортный налог, таможенные сборы и акцизы и кучу других подобных вещей.
Посмотрев на систему без ГАИ, с камерами, они забыли узнать, что она обеспечивается засчет тендерной системы получения квот на автомобили и ценой на них в разы выше, чем во всех остальных странах.
Ну и так далее.
Дети. Жадные дети.

Зима, туды ее в качель...

В городе завершается локальный апокалипсец.
Дали свет, воду и отопление. Не везде пока, но мне повезло.
Вчера было весело - света, воды, тепла нет.
Куча упавших деревьев и оборванных проводов.
Те что не оборваны напоминали не провода, а ледяные бревна.
Транспорт не ходил, выезжать на машине = сразу заказывать место в автомастерской.
Вобщем на пару дней показали зиму, причем какую-то странную.
Городские службы молодцы, реагировали шустро.

Короче хорошо, что все закончилось

IMG_0510