?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://fritzmorgen.livejournal.com/1017151.html

Очень характерное письмо, опубликовано по ссылке. Некий гражданин решил дать советы министру транспорта, как нам обустроить Рабкрин дороги.
Краткая выжимка:
1. Широкие дороги - некрасивые, потому их надобно заменить на узкие.
2. Обочины - некрасиво и для гужевых повозок, потому их надобно убрать совсем.
3. Если дорога идет в лесу, то лес вдоль нее не вырубать, чтоб ехать прям среди деревьев - так красивее и в заграницах именно так и делают и именно для красоты.
4. Использовать везде двойную сплошную, оттого, что так красивее и выразительнее.

Идиотам, как правило, невдомек, что у всего на свете есть причина7
Идиоты не очень в курсе, что основное предназначение дорог - обеспечение транспортной связности. То есть - максимальное расстояние за кратчайшее время, при минимальной стоимости поездки.
Через это - узкая дорога - мера вынужденная, когда нет денег на нормальную. Идиоты определенно не в курсе, что по дорогам передвигаются не только красивенькие маленькие геймобили миникуперы, но и грузовой автотранспорт, сельскохозяйственная, дорожная и инженерная техника и (сюрприз-сюрприз!) техника военная. Причем, все вышеозначенные категории транспорта, на узкой трассе создают моментальным образом натуральный коллапс. Так прикольно, знаете ли, бывает, тошнить за трактором минут 40, потому как дорога - узкая, обогнать - негде и обочин - хуй.

Отсутствие обочин также очень сильно разнообразит жизнь в случае серьезных аварий например. Ну чего - нахуй обочины и пересадим все скорые на вертолеты, видимо так автор письма думает.

Лес прям вдоль дороги это прикольно. Особенно, ежели он, как у нас частенько бывает, смешанный и в нем присутствуют тополя, которые спокойненько могут наебнуться на дорогу просто потому, что пришло их время. Всякие разные прочие другие елки, тоже не имеют гарантии о вечном стоянии на одном месте. А если лесной пожар - м-м-м-м-м, персик просто.

Про сплошные любой автомобилист выскажется настолько витиевато, что я просто промолчу, дабы не позориться своим куцым слогом.

Резюмируя: как известно, основные проблемы с дураками и дорогами у нас уже давненько.
Последнее время вторая проблема исправляется и достаточно быстрыми темпами. Не пора ли что-то сделать с первой?

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
govorilkin
Mar. 25th, 2017 08:49 am (UTC)
В России две беды, и если с одной из них можно справиться при помощи катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами всё гораздо сложнее. (с)
caurug
Mar. 25th, 2017 08:50 am (UTC)
Блестящий афоризм, не слышал раньше))
pticekrolik
Mar. 25th, 2017 09:23 am (UTC)
Ишшо порадовало мнение аффтара, что в случае, скажем, привета со встречки уйти на обочину и уйти в дерево монопенисуально в плане безопасности. Аффтар это специально обдумал и отдельно оговорил - что, мол, да, одинаково. Мимими :)
madrogue
Mar. 25th, 2017 12:40 pm (UTC)
Абсолютно правы. Автор письма видимо дальше 100 км от города не объезжал.
thesametwo
Mar. 28th, 2017 05:37 am (UTC)
Забавно, но гражданин, похоже, в Германии и США не был. Потому что он сравнивает междугородные трассы с проездами местного значения. Автобаны у них, как положено, широкие, и от леса отделены заборчиком.

Ну, у нас тоже между селами встречаются дороги без обочин. И даже с асфальтом.
( 5 comments — Leave a comment )