?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В продолжении темы о мальчике Билли, который любил деньги о "плачевном" положении литературы:

Прежде всего, предлагаю желающим заглянуть на 1 веселую страничку
http://store.steampowered.com/stats/content/
Это, граждане, статистика загрузок в Стиме. Там много интересного можно нарыть, но нас с вами, конкретно интересует вот это


Забавно, правда? Имеем мы, что загрузки из Стим с территории России, составляют, ни много - ни мало, 43,88% от загрузок с территории США, которые являются наиболее развитым рынком компьютерных игр.

А теперь читаем подборочку за 2008 год и наслаждаемся
http://www.dailytelefrag.com/articles/read.php?id=54090
В частности - вот это


Желающие могут нарыть подобных же высказываний, в количестве.
Издатели игр из года в год выпускали дерьмо типа "LADA Racing" и "Князя", на фоне которых редкие жемчужины типа КР1 и КР2 были практически не видны и пространно рассуждали о том, что "наши люде платить за игры не привыкли, дерьмо, прямо скажем, а не люди".
А потом пришел Стим и выяснилось, что готовы, вобщем-то, платить. Просто не им и не за то дерьмо, которое они пытались впарить.

А вот какая интересность была не так уж давно
http://www.vedomosti.ru/newspaper/articles/2015/02/18/amazon-uchit-russkii

Конкретно интересно вот это

Ну и кто им теперь доктор?

Я, собственно, чего сказать-то хотел:

Книгоиздателям и писателям - приготовится.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
nikerbriker
Mar. 10th, 2017 02:41 pm (UTC)
Ну как бе национальное представление о заработке в России это "как бы нихуя не делать, но при этом лопнуть от денег". Пронизывает все слои общества, и ничего с этим не сделать.
msmirnov
Mar. 10th, 2017 03:15 pm (UTC)
если рынок бумажных книг авторам станет неинтересен (а как бы они не рассказывали о том, что их грабят изатели - издаваться в бумаге все хотят) сразу будет нечто вроде стима, почему нет. А пока электронная книга стоит как бумажная - нахер это надо?

PS: тут спор вышел, к тебе профессиональный вопрос есть - как считаешь, какой процент клиентов ресторана/кафе зависит от сетевых отзывов? Мне утверждают, что 15%, что по-моему явная лажа.
caurug
Mar. 10th, 2017 03:28 pm (UTC)
По общепиту тут однозначно сказать нельзя.
Все очень сильно зависит от места дислокации и от целевой группы.
Наибольший процент "играющих" сетевых отзывов, понятное дело, в Москве и среди заведений "модного" сегмента. Обычные люди в такие ходят не шибко, потому как средний чек в 15-30 тыр без алкоголя даже для Москвы крутовато, а для гламурных дурочек и кренделей "в тренде" сетевой отзыв решает многое. Там может и больше быть.
Для ресторана же, средней руки, где-нибудь в региональном центреон не решает вообще ничего, поскольку заведений аналогичного уровня там, в лучшем случае,одно-два и люди туда пойдут в любом случае.

Так что утверждение в данном виде просто не имеет смысла.
msmirnov
Mar. 10th, 2017 03:33 pm (UTC)
спор был про Москву-Спб, но сегмента "средней руки", 15-30 это все же очень дорогое место. Обсуждалось конкретно закрытие C1tizen в СПб "из за сетевого скандала", после чего мне было сделано утверждение, что 15% посетителей кафе и ресторанов зависит от отзывов. Понятно что не таких пафосных, как ты написал, а обычных - где с водкой ну тыш 5-7 отсилы отобедаешь, причем скорее вдвоем.
caurug
Mar. 10th, 2017 03:44 pm (UTC)
C1tizen пример вообще нерелевантный.
Во-первых заведение изначально было проблемным. Я ослеживаю практически все, о чем есть упоминание в прессе и внимательно смотрю фотографии. Как правило они, в основном, из зала, но барная стойка присутствует всегда и иногда видно часть пищеблока. Так вот данное заведение в этом смысле было ущербным - кухня у них явно сделана через жопу. При открытии на ней явно экономили.
Это автоматически влечет за собой постоянную текучку персонала. Кроме того, как правило, свидетельствует о жлобстве владельцев, что также стабильности не добавляет.
Во-вторых там как раз были серьезные траблы по арендным ставкам - они не одни в этот период с питерского рынка ушли.
Так что сетевые отзывы если и повлияли, то как та самая последняя соломинка, которая сломала спин верблюду.
В отношении же сферического в вакууме заведения из того сегмента, который ты описал, отзывы должны быть или совсем жопные (но тогда проблема совсем не в них) либо совсем феерические (такого не бывает, ибо в таких заведениях не бывает гениальных маркетологов), чтобы всерьез повлиять на посещаемость.
Так что пару-тройку процентов - возможно. Никак не больше.
msmirnov
Mar. 10th, 2017 03:52 pm (UTC)
спасибо. Я вообще про 1% думал :) Я могу на этот ответ сослаться?
caurug
Mar. 10th, 2017 03:57 pm (UTC)
Не за что. Да, почему нет-то?
( 7 comments — Leave a comment )