В сущности - полный оксюморон, потому как поставленное на конвейер гостеприимство таковым быть перестает.
Тем не менее этимология весьма точна, нынче это именно что индустрия и непосредственно гостеприимства, как такового, в ней днем с огнем поискать.
Ресторанные критики и сами рестораторы оперируют средними чеками, калькуляциями, сроком выхода на точку безубыточности и так далее и тому подобное. Ребята, это все, конечно же, хорошо и правильно, но есть одна проблема.
Проблема весьма проста - почти никого уже особенно не интересует, а вкусно ли кормят в его заведении? А комфортно ли у вас гостям?
Я на днях зашел полюбопытствовать на http://www.pinwin.ru/ на очередной конкурс на лучший интерьер ресторана кафе или бара.
Ну чего, все очень красиво -
Есть, конечно, нюанс, когда в заведениях где нужно избавиться от гостей, которые заказывают мало, а сидят по пол-дня (читай - студентов) ставят изначально неудобные посадки - но ведь все вышеперечисленное именно что в пафосных местах, где средний студент даже чашечку кофе не закажет!
И это все, прошу заметить, не касаясь самой кухни. А вот здесь-то, по моему опыту, самая жопа и сокрыта - все уходит в
Действительно, чего это вы? Есть в ресторан пришли, что ли? Странные вы какие-то!
А потом, в очередном интервью, очередной страдалей рассказывает, что у нас в стране нет культуры посещения ресторанов, все едят дома.
Конечно! Вы гостей кормить не пробовали?