Вот вам стоимость доставки автотранспортом и ж/д соотвественно.
Что характерно еще пару-тройку лет назад было с точностью до наоборот.
Например http://www.umniylogist.ru/articles/20130426145602-1604.html
Выводы, как мне кажется, достаточно прозрачны: кто-то вполне логично рассудил, что есть недогруженная железная дорога и есть автоперевозки, под которые, автодорожная сеть, в основном, сохранившаяся со времен СССР, не рассчитана изначально.
Соответственно, есть 2 варианта - вбухивать бабло в дороги (а бабло не резиновое, его много куда нужно потратить) или аккуратненько подрихтовать рынок логистических услуг. В ту же копилку переговоры по ВСЖД с китайцами и много еще чего.
Если кто не понял, именно так результаты стратегического планирования в реальной жизни и выглядят.
Ну это я для тех граждан, которые на все имеют готовые рецепты от которых, по их мнению, всем будет хорошо, и никто не пострадает.
P.S. Чуток еще покрутив ситуацию: у хорошего стратегического плана, как правило, не бывает какой-то одной цели. Обычно, стремятся разгрести целый комплекс проблем. Так навскидку, например, абсолютно понятно, что перевозки на автотранспорте массово поползут на среднетоннажники. Объяснять, какие именно, на фоне курсов валют, я думаю нет необходимости. Ну и далее в том же духе.

