?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Распишу, на одном примере, зачем клерки вообще нужны, коль уж для некоторых граждан это не понятно:

Допустим, вы весь из себя пролетарий, или маститый ученый, а может и вовсе врач или учитель.
Кем бы вы ни были, вы иногда принимаете пищу - ну, люди так устроены, что им нужно время от времени что-то есть.
И вот приходите вы в ближайший гастроном и покупаете там вполне себе пролетарскую курицу, с не менее пролетарской буханкой хлеба из муки ржано-пшеничной.
Так вот, для того, чтобы хлебушек испечь, а курицу обработать и сохранить не протухшей, используется определенное количество всякой разной машинерии. Холодильники там всякие, печки, тестомесы и т.д. и т.п.
Оно понятно, что люди которые на этом железе работают, вполне себе пролетарии.
Далее: иногда что-то из этого железа ломается. Предположим, что чинит его тоже вполне себе пролетарий.Руки там в мозолях и солидоле, тяжелый труд, ключ 46 на 44 - вот это вот все.
Тут надо заметить, что пролетарием, такой гражданин, если он работает сам по себе (распространенный, кстати, случай) может считаться только в вывернутом представлении современных лефтишей. По классическому определению, он вполне себе капиталист, потому как имеет в собственности разъездной автомобиль, кучу инструментов и запчастей и мастерскую в которую привозит то, что нельзя починить на месте.
Что характерно, это все не дешево. Минимально необходимый набор инструментов сервисного инженера-холодильщика, например, тянет по нынешним ценам где-то на пол-миллиона. Помещение, в котором есть 380В с подводимой мощностью не менее 30 КВт и вода с канализацией, площадью хотя бы квадратов 30, дабы запитать ремонтируемую железку и, при необходимости, раскидать ее на ЗИП тоже стоит ощутимых денег даже в аренду.
По Краснодару это не менее 25000 ежемесячно.
При этом в сутках только 24 часа, и работая один, наш инженеГр никак не может "съесть два мешка брюквы". То есть, количество заказов, который он может обслужить, таково, что его "потолок" по обороту не более 400-500 тысяч ежемесячно.С учетом затрат на ЗИП, амортизацию машины и прочие накладные расходы, "чистыми" он имеет максимум 70-100 тысяч в месяц. Это если хватает заказов, он не болеет, не берет выходных и отпусков, у него есть весь потребный инструментарий и куча прочих "если".
Как не трудно догадаться, при таких доходах он физически не может выделить сколько-нибудь серьезную сумму на приобретение комплекта всяких прокладочек, подшипников, панелей управления, уплотнителей, моторов, датчиков и так далее.
По той простой причине, что для хотя бы ремонта наиболее ходовых и простых поломок, этого добра должно лежать на стеллажах на несколько миллионов рублей.
И где он все это берет? Правильно, идет в контору, которая этим всем торгует, в зоне, что называется, "шаговой доступности".
Нет, заказывать в интернете и ждать от 5 дней до 3х месяцев, пока оно с завода приедет, не вариант, потому как в таком случае вы, придя в магазин, не найдете там хлеба вовсе, а курица будет невкусно пахнуть и по ней будут ползать опарыши.
А в конторе, которая ему это все продает, сидят те самые торгаши и офисный планктон, которые следят за тем, чтобы склады своевременно наполнялись, проводят документы, оформляют бухгалтерию и так далее.
То есть, делают все то, что абсолютно не видно очередному пиздоболу, который искренне верит, будто бы в окружающей природе, вкалывает только он и его кореш Вася, но он все равно больше.

И так, что характерно, дело обстоит практически в любой отрасли.
Что весьма поучительно, ровно так же, на низовом звене, оно выглядело в СССР. Просто офисный планктон и торгаши назывались конторскими служащими и сотрудниками отдела сбыта, да собственником всего добра было государство. Система управления государством иная, а вот функциональные связи в экономике и производстве ровно те же самые.

Как-то так.

Comments

dragon_ru
Nov. 11th, 2015 04:53 pm (UTC)
Вы не поверите, но с этой проблемой успешно справляются строители канализации, с помощью сантехников и операторов биотуалетов. Что является куда более достойной человека работой, чем вычерпывать гавно из выгребных ям. Так и тут, "следить за тем чего и в каком количестве лежит на складе и куда и в какие сроки это отправить" дело, может, и необходимое - но человека недостойное.

А что такое "серьезный склад тысяч на 40 квадратов с гравитационными стеллажами и как в нем идет движение документов", я не особо знаю, но подозреваю, что у Амазона склады побольше и посерьезнее вышеупомянутого - а автоматизация вышеупомянутых процессов там идет полным ходом. А "правильно подобрать компоненты спирального скороморозильнмка" - это все же другая профессия и совершенно другая ситуация. Для этой задачи действительно нужны и знания, и мозги.
caurug
Nov. 11th, 2015 05:04 pm (UTC)
Таки дерьмо именно вычерпывают и зачастую из выгребных ям. И то что это делается механикой, никакого благоухания этой профессии не добавляет
http://fishki.net/1247177-ne-rabota--mechta-tonkosti-professii-assenizator.html
>>" я не особо знаю, но подозреваю"
В отличии от вас, я ничего не подозреваю, а знаю, как устроен документооборот на таких складах. Например у нас и во вполне себе европейской Германии. Хотите верьте, хотите нет, но у нас даже попроще с этим. И офисных сотрудников, без которых тот же Амазон физически ничего никому не сможет отгрузить - огромное количество.
"Ты суслика видишь?... И я нет? А он есть." (с)
Это не другая профессия. Это именно что работа торгаша. А в Союзе это была работа сотрудника отдела сбыта. Ибо прежде чем инженер что-то начнет считать, надо понять, какой инженер это должен делать и как. По одной простой причине - что ранее, что сейчас, нету у инженера времени вникать в тупые, зачастую, вопросы, задаваемые заказчиком. А заказчик, зачастую, даже не знает(как и ранее), а где вообще этого инженера искать и есть ли он вообще в природе.
dragon_ru
Nov. 11th, 2015 05:29 pm (UTC)
Я не случайно упомянул про "100 лет назад". И, если вы читали текст по вашей же ссылке - там в нескольких местах упомянуто, что при работе в штатном режиме никакого запаха нет.

Слежение, что, где и в каких количествах находится на складе, у Амазона уже полностью автоматизировано. Комплектация заказа пока ведется вручную - но она уже сведена к "взять товар с привезенного тебе стеллажа и положить его в коробку".
http://www.shopolog.ru/news/kak-rabotayut-skladskie-roboty-amazon/

OK. Мы можем считать, что подбор компонентов для нужд клиентов - это именно работа торгаша. И против таких торгашей я ничего не имею. Вопрос в том, какой процент торговцев занимается именно такой работой. 5%? 1%?
caurug
Nov. 11th, 2015 05:47 pm (UTC)
1. Канализация, что ливневка, что домовая и, тем паче, общегородская, да будет вам известно, работает в штатном режиме чуть чаще, чем никогда. Никаких чудес - где-то, где город старый, часть сетей вообще до революции прокладывались. Вонь (именно вонь, а не запах) присутствует даже при работе в штатном режиме, потому как, после откачки, гофру никто с детским шампунем не моет. Можете ради интереса подойти к любой машине ВК на улице и понюхать, ага. Так что не несите чуши, не оценю.
2. То что вы прислали, это работа кладовщика, а не офисного клерка, и она-то, как раз, автоматизируется легко и непринужденно. Я вам в 3й раз, русским по-белому, пишу - речь о документообороте. И второй раз обращаю внимание - я,в отличии от вас, эту кухню изнутри знаю.
3. Процент торговцев занимающийся такой работой, значительно более половины. Собственно, к ним не относятся только лишь низовой состав, работающий в зале. Все остальные, вынуждены, по сути, тащить кучу смежных задач.
Обычный продажник в любой конторке ведет первичную бухгалтерию по своим сделкам - вот вам минус бухгалтер, отслеживает движение по логистике, на основании данных от единственного менеджера по закупкам - минус должность там, составляет договора - минус штатный юрист, достаточно приходящего. Дальше идут приколы по сегментам - в b2b - на нем же организация монтажа и проверка готовности к нему: контроль дебиторской задолженности и так далее. В FMCG - свои приколы и так далее. Во всех сегментах, без исключения - работа с рекламациями.
И при этом, что характерно, он еще должен уметь продавать.
А это, против обыкновения полагать, достаточно сложная штука, ничего общего, с банальным впариванием не имеющая.
Нормальный торгаш из новичка вырастает лет через 5-7 работы в одном сегменте. Может быть. Если повезет.
Это не легкий труд и нелегкие деньги. Легких денег вообще не бывает, ни в одной профессии.
Впрочем, лично вас никто не заставляет ничего покупать у торгашей. Можете жить натуральным хозяйством.
dragon_ru
Nov. 11th, 2015 07:03 pm (UTC)
1) Разницу в положении дел сейчас и 100 лет назад замечаете? И по количеству требуемых работников, и по условиям их работы, и по требуемой от них квалификации. Так я о ней, собственно, и говорю.

2) Так с чего разговор пошел? С труда гражданина, "который следит за тем чего и в каком количестве лежит на складе и куда и в какие сроки это отправить". Ваши же слова. По мне, так это один в один описание той самой работы кладовщика.

3) То ли вы как-то ну очень специфично определяете исходную базу, от которой ведется отсчет, то ли являетесь безнадежным оптимистом в отношении квалификации людей. Вы хотите сказать, что таких специалистов высокого класса больше, чем людей, которые если и имеют какие таланты, то только в области альтернативной одаренности?
runigger
Nov. 18th, 2015 07:57 pm (UTC)
>более достойной человека работой, чем вычерпывать гавно из выгребных ям.

Загрустив от недостойности своей работы сосед через две улицы купил вторую говновозку, расширив локальный дерьмобизнес.

>что у Амазона склады побольше и посерьезнее вышеупомянутого - а автоматизация вышеупомянутых процессов там идет полным ходом.

Вы мрачно офигеете от количества менагеров, присматривающих за этой автоматизацией как в самом Амазоне, так и у партнеров по бизнесу - стопроцентной автоматизации процессов не бывает даже у внедренцев этой самой автоматизации.