?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Распишу, на одном примере, зачем клерки вообще нужны, коль уж для некоторых граждан это не понятно:

Допустим, вы весь из себя пролетарий, или маститый ученый, а может и вовсе врач или учитель.
Кем бы вы ни были, вы иногда принимаете пищу - ну, люди так устроены, что им нужно время от времени что-то есть.
И вот приходите вы в ближайший гастроном и покупаете там вполне себе пролетарскую курицу, с не менее пролетарской буханкой хлеба из муки ржано-пшеничной.
Так вот, для того, чтобы хлебушек испечь, а курицу обработать и сохранить не протухшей, используется определенное количество всякой разной машинерии. Холодильники там всякие, печки, тестомесы и т.д. и т.п.
Оно понятно, что люди которые на этом железе работают, вполне себе пролетарии.
Далее: иногда что-то из этого железа ломается. Предположим, что чинит его тоже вполне себе пролетарий.Руки там в мозолях и солидоле, тяжелый труд, ключ 46 на 44 - вот это вот все.
Тут надо заметить, что пролетарием, такой гражданин, если он работает сам по себе (распространенный, кстати, случай) может считаться только в вывернутом представлении современных лефтишей. По классическому определению, он вполне себе капиталист, потому как имеет в собственности разъездной автомобиль, кучу инструментов и запчастей и мастерскую в которую привозит то, что нельзя починить на месте.
Что характерно, это все не дешево. Минимально необходимый набор инструментов сервисного инженера-холодильщика, например, тянет по нынешним ценам где-то на пол-миллиона. Помещение, в котором есть 380В с подводимой мощностью не менее 30 КВт и вода с канализацией, площадью хотя бы квадратов 30, дабы запитать ремонтируемую железку и, при необходимости, раскидать ее на ЗИП тоже стоит ощутимых денег даже в аренду.
По Краснодару это не менее 25000 ежемесячно.
При этом в сутках только 24 часа, и работая один, наш инженеГр никак не может "съесть два мешка брюквы". То есть, количество заказов, который он может обслужить, таково, что его "потолок" по обороту не более 400-500 тысяч ежемесячно.С учетом затрат на ЗИП, амортизацию машины и прочие накладные расходы, "чистыми" он имеет максимум 70-100 тысяч в месяц. Это если хватает заказов, он не болеет, не берет выходных и отпусков, у него есть весь потребный инструментарий и куча прочих "если".
Как не трудно догадаться, при таких доходах он физически не может выделить сколько-нибудь серьезную сумму на приобретение комплекта всяких прокладочек, подшипников, панелей управления, уплотнителей, моторов, датчиков и так далее.
По той простой причине, что для хотя бы ремонта наиболее ходовых и простых поломок, этого добра должно лежать на стеллажах на несколько миллионов рублей.
И где он все это берет? Правильно, идет в контору, которая этим всем торгует, в зоне, что называется, "шаговой доступности".
Нет, заказывать в интернете и ждать от 5 дней до 3х месяцев, пока оно с завода приедет, не вариант, потому как в таком случае вы, придя в магазин, не найдете там хлеба вовсе, а курица будет невкусно пахнуть и по ней будут ползать опарыши.
А в конторе, которая ему это все продает, сидят те самые торгаши и офисный планктон, которые следят за тем, чтобы склады своевременно наполнялись, проводят документы, оформляют бухгалтерию и так далее.
То есть, делают все то, что абсолютно не видно очередному пиздоболу, который искренне верит, будто бы в окружающей природе, вкалывает только он и его кореш Вася, но он все равно больше.

И так, что характерно, дело обстоит практически в любой отрасли.
Что весьма поучительно, ровно так же, на низовом звене, оно выглядело в СССР. Просто офисный планктон и торгаши назывались конторскими служащими и сотрудниками отдела сбыта, да собственником всего добра было государство. Система управления государством иная, а вот функциональные связи в экономике и производстве ровно те же самые.

Как-то так.

Comments

caurug
Nov. 11th, 2015 08:02 am (UTC)
Я про первого комментатора.
Однако, если гражданин, чья фамилия начинается на М, их таки отменит, я тоже не сильно удивлюсь. :-)