?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На выходных решили мы с женой посмотреть какое-нибудь кино. И вот полезла жена в интернет посмотреть каких-нибудь новинок и стала мне зачитывать найденное. Фильмы нашлись на любой вкус: про свадьбу двух девиц, про проститутку, про маньяка, про убийц, обратно про маньяка, про наркоманов, про хитрожопого убийцу, снова про маньяка, про жуликов, про педиков, про наркомана и проститутку, про проститутку и наркомана ну и (я прям даже удивился - как-то он бледно на общем фоне выглядел) про промискуитет среди подрастающего поколения.
В те далёкие времена, когда я был молод, строен и доброжелателен к людям, все было несколько иначе.
Героями в фильмах тогда выступали люди, как правило, семейные. Они имели хорошие и общественно-полезные профессии. Их моральные устои были крепки, как настойка на разнотравье, а жизненные цели весьма незамысловаты - жить долго, счастливо и в мире с окружающим. Антагонистами же их, выступали как раз-таки те, кто нынче в героях.
Раньше фильмы вроде "Реквиема по мечте" или "На игле" вызывали дикий резонанс, ибо бросались в глаза, как прокажённый среди барышень-смолянок. Нынче, тому же "Марсианину" ставят в претензию, что "в фильме нет ни одного по-настоящему отрицательного персонажа". Он не в тренде, понимаете ли!
Я,конечно, понимаю, что конфликт в том или ином виде и есть то, на что зрителю смотреть интересно.
Чего я не понимаю, так это того, с какого такого перепугу, по мнению современных режиссеров, я должен сопереживать как можно более мерзкому отребью.
Мне ту как-то объяснили, что в хорошем фильме должна быть драма. Не, ладно, хотите запихнуть драму везде где можно, включая комедии - я не против. Но почему это не драма примерного семьянина или доброй воспитательницы, почему это, блядь, непременно драма упыря и шмары?

У меня в фильмотеке более 12 терабайт кино. В последние несколько лет из новых фильмов я смотрю, в среднем, 3-4 в год. Мне одному кажется, что с кинематографом творится какая-то неведомая хуйня?

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
den_stranger
Oct. 19th, 2015 10:14 pm (UTC)
Я вообще смотрю один-два фильма в год.
orangtua
Oct. 19th, 2015 10:28 pm (UTC)
известная х-ня творится - маркетоложество. Стал кассовым фильм про супергероев? Снимут 25 клонов. Гравитация "выстрелила"? Ловите "Марсианина" и ждите такой же херни штук 20.
melted_down
Oct. 19th, 2015 11:28 pm (UTC)
Нет, не одному тебе.
А вообще, меня сильно забавляет такой диссонанс: в глянце (печатном или телевизионном) - дикий фотошоп(тм), ни одного изъяна, идеальные семьи, идеальные тела и идеальная жизнь. Типа, на кого смотришь - с тем себя отождествляешь, и бурно оргазмируешь от офигенности.
В кинематографе, тем временем, под теми же лозунгами (!!!) показывают упырей и шмар, дескать зрителю себя с ними ассоциировать проще и сопереживаться будет лучше.
ИЧСХ, и то и другое - работает. Кассовые сборы не врут.
marss2
Oct. 20th, 2015 02:38 am (UTC)
имхо кино сейчас в упадке

как то начала смотреть американские фильмы 70ых - и обалдел как это было офигенно

становится видно как у нонешнего кино сели батарейки
brutus_cynicus
Oct. 20th, 2015 08:34 am (UTC)
А я к своему стыду только недавно пересмотрел Чаплина. Как то в детстве чёрно-белое было неинтересно, а потом не до того. И оказалось, что чаплинские фильмы смотреть интереснее, чем большинство современных.
caurug
Oct. 20th, 2015 08:43 am (UTC)
Из современного в этом ключе - "Артист" бесподобен. Рекомендую.
msmirnov
Oct. 20th, 2015 07:41 am (UTC)
маркетологи верховодят, потому кино не воспитывает, а следует кассе. К счастью старых фильмов больше, чем у меня времени. На порядки. Главное найти того, кто будет советовать - что посмотреть.
brutus_cynicus
Oct. 20th, 2015 08:31 am (UTC)
Есть хорошие фильмы режиссёра Виктора Шамирова. Не пугайтесь, что там артисты, которых мы знаем по всяким другим фильмам. Это реально стоит смотреть и пересматривать:
2006 — «Дикари» - вот этот немного выбивается из ряда, его смотреть без детей :)
2011 — «Упражнения в прекрасном»
2012 — «Со мною вот что происходит»
2013 — «Игра в правду» - смотреть обязательно
2014 — «Творцы» - А вот это только что нашёл. Сегодня посмотрю. Актёры другие, поэтому не знаю как оно. От всех остальных фильмов Шамирова в восторге.
( 8 comments — Leave a comment )