?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Опять за рыбу деньги...


http://red-atomic-tank.livejournal.com/1283683.html?view=comments

Эта музыка, видимо, будет вечной.
Теперь граждане шумят на предмет того, что сказал режиссер в интервью.
Вернее, на предмет того, что СМИ представили, как интервью режиссера. Оно, по нонешним временам, далеко не всегда одно и то же. Это во-первых.

Режиссер - он не оратор и не мыслитель, как правило. Кроме того, как показывают многочисленные исторические примеры, некоторые режиссеры, чьи фильмы по праву считаются гениальными, немного того... То есть их моральный облик таков, что ведь и не в каждую тюрьму определишь, справедливо опасаясь за нравственность квартирующих там убийц и насильников. Это во-вторых.

Ну и в-третьих, давайте я переведу вопли заклепочников на просторечный и соберу в единый блок , дабы они стали понятнее:
 - "Все было не так, вон, даже немцы пишут что проехали там без проблем.
Не, так-то немцам мы верить не будем, но тут они явно не соврали.
А совецкая пропаганда соврала. Так что все это миф.И  если этот миф гражданам запомнился, он все равно вреден.
Ну и что, что у всех остальных мифы есть, для нас все равно вреден.
И один был предатель. Ну и что, что сильно потом, и Кровавая Гэбня (тм), заарестовавшая его аж дважды, отчего-то его не расстреляла.
Ну и что, что есть фильмы и книги про кучу граждан, которые после сюжета ославились гораздо более мерзкими злодеяниями? Там можно - тут нельзя. И режиссер у них вон, всякого наговорил и предательство оправдал.
А мы говорим - оправдал, и не спорьте, нам виднее, что вы подумаете, его интервью прочитав." И так далее, и тому подобное."

Я об одном недоумеваю, отчего таки нельзя дождаться кино, а?

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
matmyst
Aug. 5th, 2015 09:51 am (UTC)
Всё просто на самом деле.

Каков будет фильм, мы увидим когда он выйдет. Тогда и можно будет его обсуждать.

Однако деньги на фильм собирали под лозунгами "Правда о войне" и "Не забудем Подвиг!". А подвиг оказался пшиком, не просто, а с гнильцой.

И еще живы те, кто помнит как всё было и живы их дети. Я вот помню, что по отцовской линии прадеды пропали без вести, а по материнской один прошел командиром связистов полностью Финскую и почти до конца ВОВ. Погиб под Белой церковью при прокладке кабеля связи через минное поле. Второй был железнодорожником и умер в 46-ом, организм не выдержал. И мне лично не приятно, что при наличии реальных подвигов людям продвигают ложь.
caurug
Aug. 5th, 2015 10:17 am (UTC)
Ну, насколько я понимаю, никто никого деньги отсылать не заставлял.
Деньги на фильм давал например я, среди прочих, а обидно тем, кто не сдавал. Просто парадокс какой-то, не находите?
matmyst
Aug. 5th, 2015 10:25 am (UTC)
"Проект "28 панфиловцев" был представлен Владимиру Мединскому в ноябре 2013 года. В декабре 2014 года министерство культуры РФ решило финансово поддержать производство ленты. Также участие в финансирование принимал Казахстан." Это к вопросу о финансировании, мои деньги там теперь тоже есть.

И как уже было неоднократно сказано, фильм будут везде продвигать как "фильм о Подвиге". А либералы будут с наслаждением писать о его ложности, ибо это правда. Вместо того, чтобы снять фильм или по мотивам, или по реальным подвигам. Всё. К самому фильму претензий нет, ибо его еще нет. а вот его идеологическая составляющая цветет и плохо пахнет.
caurug
Aug. 5th, 2015 10:42 am (UTC)
Изначально, ни о какой поддержке минкульта речи вообще не шло.
И что характерно, крики были еще тогда и ровно такого же содержания.
Может быть просто не стоит слушать, что говорят либералы.
Я вот не считаю их мнение сколько-нибудь достойным внимания и отлично себя чувствую, цвет лица, опять же, улучшился.
Всем, что называется, рекомендую.
ross_grifon
Aug. 5th, 2015 11:41 am (UTC)
Соберите деньги на тот фильм какой хочется, какие проблемы.
caurug
Aug. 5th, 2015 11:50 am (UTC)
Я всем ровно то же самое предлагаю.
Отчего-то, граждан это не удовлетворяет.
matmyst
Aug. 5th, 2015 01:36 pm (UTC)
Не нравиться фильм - создайте сами. Логичное продолжение: не нравиться страна - запилите свою. И т.д. Меня полностью устраивают ""В бои идут одни старики" или "Иди и смотри". Меня не устраивает, что следующие годы мне будут 9 мая сношать мозги фильмом о лживом подвиге, а из каждого утюга буду говорить о его лживости, и это будет правдой.
caurug
Aug. 5th, 2015 01:53 pm (UTC)
Еще ничего не сняли, а вы уже знаете что и как будет.))
А не подскажете курс доллара и евро на ближайший месяц? - мне чисто так, поинтересоваться))
matmyst
Aug. 5th, 2015 02:49 pm (UTC)
Нет, курс евро и доллара не знаю.

На фильм об Андрее "Спасителе Москвы" Власове тоже денег дадите? Он ведь отлично воевал, просто потом в плен попал, ну и поехало. "Это были лихие 40-е, мы выживали как могли". Потом, правда, его за это повесили.

caurug
Aug. 6th, 2015 11:17 am (UTC)
По всякому думал ответить, в итоге, решил сам задать вопрос:
Вы и все остальные стороны жизни видите только в двух цветах?
matmyst
Aug. 6th, 2015 11:26 am (UTC)
Нет, а вы?

По соседству одни тоже сказали, что Бандера - герой, и их не волнует чужое мнение. Теперь Крым в России, а в стране война.

Еще раз. Я не был против фильма, когда он задумывался. Люди дали денег, это их право. Создатели сказали, что советовались с историками и с панфиловцами всё в порядке. Теперь вытесняется, что всё не так и если факты не соответствуют мнению создателей... Ну тем хуже для фактов, тем более, что государство за. Здравствуй, Орруэл! Факты ничто, мнение партии всё!
caurug
Aug. 6th, 2015 11:33 am (UTC)
А теперь что, фильм надо запретить? Или что сделать?
matmyst
Aug. 6th, 2015 11:38 am (UTC)
Просто сказать "Ребята, мы облажались. Мы не знали про Добробабина и про выдумку. Но панфиловцы были, и фильм будет посвящен настоящему подвигу". Всё. Ошибиться может каждый, тем более, что с историей у нас в стране плохо. Если фильм будет хороший, им всё простят.

Но они сказали: "Нас не волнует мнение других. Добробабин герой, просто выживал как мог и точка".
caurug
Aug. 6th, 2015 11:46 am (UTC)
Нет, они такого не сказали.
Как я посмотрю,это вообще распространенная проблема - трактовка чужих слов в ту сторон. в которую кажется верным.
В силу того, что конструктивного диалога не получится все равно, я на эту тему дискуссию предлагаю прекратить.
Дождемся фильма - все станет ясно.
matmyst
Aug. 6th, 2015 11:47 am (UTC)
Согласен.
matmyst
Aug. 5th, 2015 01:36 pm (UTC)
Не нравиться фильм - создайте сами. Логичное продолжение: не нравиться страна - запилите свою. И т.д. Меня полностью устраивают ""В бои идут одни старики" или "Иди и смотри". Меня не устраивает, что следующие годы мне будут 9 мая сношать мозги фильмом о лживом подвиге, а из каждого утюга буду говорить о его лживости, и это будет правдой.
ross_grifon
Aug. 5th, 2015 02:04 pm (UTC)
В данном-конкретном случае именно так. Не нравится фильм на который собирали деньги краудфандингом, собирите денег на свой.
matmyst
Aug. 5th, 2015 02:46 pm (UTC)
На данный фильм дали денег из бюджета, т.е. мои налоги. Данный фильм будут крутить по ТВ как часть официальной пропаганды. Если будут крутить только в кинотеатрах, я и слова не скажу. Просто не пойду и всё. Но так не будет.

И еще. На фильм об Андрее "Спасителе Москвы" Власове тоже денег дадите?
thesametwo
Aug. 6th, 2015 06:50 pm (UTC)
Видите ли, для того, чтоб не повторять чьи-то ошибки (в том числе и предательство) - надо иметь возможность с ними познакомиться. Предательство - отличный, между прочим, драматический сюжет, на нем кульминация книги всех времен и народов построена. Переход человека от тридцати сребреников до петли на осине, падение все глубже...
Прекрасный фильм мог бы выйти.
( 19 comments — Leave a comment )