?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

По наводке Надежды Поповой aka congregatio обнаружил чудесное
http://fan-book.ru/blog/269/entry/1952/
Немного разверну мысль, высказанную у нее в комментариях:
Есть такие себе классические фирмищи, фирмы и фирмочки занимающиеся дистрибьюцией - то есть перепродажей товара который производят другие.
Между ними суровая конкуренция и количество их весьма велико. Вот в их случае, приведенные по ссылке советы вполне ничего.
И есть мастера - которые производят штучные вещи и не нуждаются в технологиях продаж, потому как "запах мускуса говорит сам за себя".
Они, конечно, таковыми стали не сразу. Но, тем не менее, по прошествии определенного времени, становятся пусть разноуровневыми - но вполне себе субъектами, а не объектами рынка.
В данном случае - рынка книг.
Проводя параллель, например, с мастерами-оружейниками - я как-то ни разу не видел, чтобы всякой хренью с выстраиванием сейлза маялись Широгоровы, Дедюхин, Муан и так далее.
Кто-то из них имее коммерческих партнеров, которые выстраивают на их творчестве бизнес (кто сказал Лукьяненко?)
Кто-то наплевал на бизнес как таковой, но продажи организовали те, кто создал форум любителей ножей этого конкретного мастера - и так далее.
И что характерно, никто из них не пытается конкурировать с реселлерами Спайдерко, Бенчмейда и Колдстила.
По одной простой причине - зачем?!

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
congregatio
Aug. 3rd, 2015 06:44 am (UTC)
Ну, справедливости ради надо сказать, что само за себя говорит не всегда. Это если о книгах речь. Иногда вполне даже отличные произведения так и остаются малоизвестными, потому что вовремя не получили своей дозы пиара; читатели не писали отзывов, на форумах не обсуждались, не порекомендовал кто-то известный-заметный...
caurug
Aug. 3rd, 2015 08:27 am (UTC)
Не без того, этож общая канва, а не вариант на все случаи жизни.
( 2 comments — Leave a comment )