?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про объективность

http://morraine-z.livejournal.com/494916.html
Слова крайне вольно трактованы, частью перепутаны (памперсы не мне носили, а лежжащим одиноким бабушкам-дедушкам).
И почему их там не было, я вполне там написал, это она видимо сгоряча пропустила.
Ну, и самое главное, исходный пост, послуживший спором, не виден, а потому не ясно, с чего все так.
Точнее не пост, а перепост. Вот этого

http://hueviebin1.livejournal.com/154061.html

А если быть совсем точным, то вот этого.
"Историческая справка: православие - деструктивный истерический психо-культ. Для авторитарного управления волей людей, павших его жертвами, строятся храмы, являющие собой механизмы управленческого посредничества между лидерами культа и рядовыми адептами. Согласно древнему, ритуальному обычаю, лидеры культа привычно носят женские платья, бороды и пуза - это является актом демонстрации иерархического доминирования лидера культа, над паствой. На нижнем уровне деструктивного православного культа остаются люди, часто не умеющие защитить свои интересы и в обычном мире — с тем или иным комплексом неполноценности, заниженной самооценкой, покорностью, слабостью рационально-логического мышления и повышенной впечатлительностью. Эти люди считают, что на небе проживает некий мужчина, который телепатическим образом посылает важные наставления в мозг лидерам культа, которые они и доносят до паствы. Так же они верят в наступление зомби-апокалипсиса, по принципу фильма RESIDENT EVIL. По преданиям, это называется "Судным днем", когда вопреки законам физики, биологии, логики и здравого смысла мертвые восстанут из могил, чтобы карать и уничтожать всех тех, кто отказался пополнять ряды деструктивной, авторитарной секты." (с)

Причем, как выяснилось в итоге, исходный наброс, был вполне себе элементом рейдерского захвата муниципальной земли - коммерческой структурой.

Ну чо, я не особо удивлен и не расстроен.
Я, собственно, вполне видел, что человек изначально придерживается совершенно не схожих с моими взглядов, но в ленте держал за, как мне казалось, имеющуюся в наличии адекватность.
Всегда полезно быть в курсе мнения оппонентов - вдруг, в той или иной ситуации, следует к нему прислушаться.
Как выясняется, по поводу адекватности я, видимо, погорячился.

Всех благ morraine_z ака Мария Гинзбург.
Пусть боги сделают так, чтобы вам никогда не понадобилось участие тех людей, которых вы так усердно пачкаете.
Всего доброго.
 

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
congregatio
Apr. 6th, 2015 06:07 pm (UTC)
Так же они верят в наступление зомби-апокалипсиса, по принципу фильма RESIDENT EVIL. По преданиям, это называется "Судным днем", когда вопреки законам физики, биологии, логики и здравого смысла мертвые восстанут из могил, чтобы карать и уничтожать

Прошу прощения, но - ШТАААА?! О_О Дайте мне такое Откровение, я его тоже прочитать хочу! Забойная, должно быть, штука.
caurug
Apr. 6th, 2015 06:12 pm (UTC)
Мне тоже интересно, как такая трактовка получилась))
govorilkin
Apr. 6th, 2015 07:14 pm (UTC)
вот чего я никогда не мог понять, так это ненависти либерастов, креаклов и совковых интелигентов к православию.
т.е. залупоголове буддисты "в бабьих тряпках" их не смущают, обрезанцы вроде жидов и муслимов не смешивающие мясное с молочным их не смущают, католики в точно таких же тряпках которым указания дает не выдуманый, а вполне конкретный мужик из Италии их тоже не смущают, а вот православные - это ууууу, страшный бабайка :-/

что не отменяет пристрастия попов к рейдерским захватам территории и скотскому поведению, но правило "каков поп, таков и приход" работает и в обратную сторону.
поэтому с попов надо спрашивать вдвое, и как с граждан, и как с претендентов на моральное превосходство.
посадки в зиндан и космические штрафы, помогут святым отцам вспомнить о нестяжательстве и христианской скромности :)
caurug
Apr. 6th, 2015 07:25 pm (UTC)
Про спрашивать с попов вдвое - плюс много.
А что до ненависти, то, я так понимаю, это атавизм.
Они же все почти в предках имеют сотрудников органов, вторых секретарей и Т.п.
Условный рефлекс остался, а вот мозги и совесть от предков по наследству не передались.
govorilkin
Apr. 6th, 2015 07:36 pm (UTC)
-/Они же все почти в предках имеют сотрудников органов, вторых секретарей и Т.п.

не обязательно
тут скорее дает о себе знать совковость, люди просто не знают близко представителей других религий, в лучшем случае видели пару раз сие экзотическое блюдо, поэтому все религии и весь негатив концентрируется на православии.
инфантилы недоразвитые as is
den_stranger
Apr. 6th, 2015 09:05 pm (UTC)
Ну лично мне православие не нравится не из-за религиозных представителей, а из-за паствы. Ну невозможно в храм зайти, что бы не получить наезд от очередной бешеной бабки, что не те свечи берешь, не тому молишься, не так одет, не так стоишь, не так крестишься. Еще и цыгане вокруг стоят подаяние просят. В католических и буддиских храмах такого не наблюдал. Хотя может тупо везло.
caurug
Apr. 7th, 2015 05:57 am (UTC)
Православие, как и католичество, ислам, иудаизм и прочие религии, имеет очень много , скажем так, выражений.
Это и те самые бешеные бабки (которые, надобно заметить, в 50е-70е с таким же рвением клеймили "мракобесов" и хоры монастырей и попы на мерседесах и батюшки, которые кормят со своих, крайне невеликих доходов, нищих.
Это, такая же часть народа, как армия, милиция, чиновничество, врачи и учителя.
Из жизни, к сожалению, нельзя наковырять хорошее, как изюм из кекса и выбросить все плохое.
den_stranger
Apr. 7th, 2015 06:12 am (UTC)
Да я всё понимаю. Просто мой взгляд основан на таких наблюдениях.
Против самой религии ничего не скажу. Единственное что меня напрягает в ней, когда духовные сферы начинают переносить в мирскую жизнь.
govorilkin
Apr. 6th, 2015 07:47 pm (UTC)
а из личного могу рассказать две истории
1) в центре города есть мужской монастырь, ака бывший планетарий, ака бывший монастырь
так вот для того чтобы подвигнуть жильцрв соседнего дома на прдажу недвиги, святые брать мало того что перекрывали единственный выход со двора, но еще и отключили им зимой отопление, поскольку трубы идут через монастырь транзитом
2) возле Качи Кальона в Крыму есть пещерный монастырь (самозахват разумеется)
возле монастыря источник
сначал источник каптировали, потом присоединили еще емкость и прицепили кран для экономии, а потом отключили этот кран нахрен.
все это под шаманские пляски с икономи и бухтение про святой источник, вот только, если этот источник такой святой, что сирые и убогие миряне недостойны из него воды испить, что ж вы бляди, эту воду к себе в душевую и сортир провели?
и как контраст, за соседней скалой источник обустраивали мусульмане, пристроили крассивый бассейнчик, поставили столики со скамейками и навес, мимоезжий народ останавливается воды попить, многие с канистрами специально приезжают чтобы набрать воды из источника украшеного сурами из Корана.
За такой подрыв реноме православия, отцам и братьям надо пинка по жопе выписать.
den_stranger
Apr. 6th, 2015 09:12 pm (UTC)
Тут таки всё индивидуально и зависит от человеческой натуры. В оригинальном посте из-за которого пошел сыр бор говорилось что попы хотят снести детскую площадку и построить храм. У нас вон в городе на территории храмовых комплексов стоят нормальные детские площадки со свободным доступом.
Знаю примеры бескорыстной помощи со стороны священнослужителей. С другой и обратных примеров хватает. Увы, наличие сана еще не делает человека святым по умолчанию.
caurug
Apr. 7th, 2015 05:58 am (UTC)
В оригинальном посте, про детскую площадку, как выяснилось, вралось.
den_stranger
Apr. 7th, 2015 06:13 am (UTC)
Да я это и понял. Я спор читал весь. Просто в тему как раз "злых попов" от которых никакого толку, кроме мракобесия.
thesametwo
Apr. 8th, 2015 06:42 pm (UTC)
Туханина высказала предположение, что они сами привыкли быть "пастырями душ". Ну, Союз из обычных лицедеев создал Адептов Высокого Искусства и делал из них моральные авторитеты.
Сейчас выяснилось, что моральные авторитеты из них аховые - любят и потрахаться на стороне, и с шумом-гамом делить бабло, и налоги не заплатить, и на корпоративах у бездушных чинарей выступать и их же клеймить. Народ потянулся обратно, к более традиционным объектам поклонения.
И тут у всех этих креаклов пошел разрыв. Как же так, быдло нас слушает, позевывая, а не ловит каждое наше слово. Да это же попы проклятые сманили!
govorilkin
Apr. 8th, 2015 06:55 pm (UTC)
не, не взлетит
-/они сами привыкли быть "пастырями душ"

не все, далеко не все
поэтому сия теория выглядит попвткой натянуть сову на пень

-/моральные авторитеты из них аховые - любят и потрахаться на стороне, и с шумом-гамом делить бабло, и налоги не заплатить, и на корпоративах у бездушных чинарей выступать и их же клеймить

вообще укатайка :)
как будто попы любой конфессии не были замечены во всем вышеперечисленном :)
thesametwo
Apr. 8th, 2015 07:20 pm (UTC)
Re: не, не взлетит
Да все. Даже последний осветитель в театре гнул пальцы "ах, я же искусством занимаюсь!".

А церковь давно уже придумала отмазку. .) Благодать может быть достигнута и через недостойного священника. В Константинополе и Риме парни были умные и знали, что живых святых им столько набрать не получится.
Эти же строят из себя воинов света и паладинов, имея моральные стандарты на уровне ландскнехтов.
govorilkin
Apr. 8th, 2015 07:50 pm (UTC)
Re: не, не взлетит
когда это последний осветитель принимал позу "ни капли в рот, не миллиметра в жопу"?
тем более что служенье музам и душевное пастырьство несколько разные понятия.

а так "скорее дает о себе знать совковость, люди просто не знают близко представителей других религий, в лучшем случае видели пару раз сие экзотическое блюдо, поэтому все религии и весь негатив концентрируется на православии.
инфантилы недоразвитые as is " (с)

наложенное на плохо переваренный гос. атеизм из СССР
яка страна, таки и атеисты :-/

( 16 comments — Leave a comment )