?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В чем Рассел прав/права, так это в том, что людям следует учиться работать с разными людьми, обращаться со своими чувствами и чувствами к себе.
Проблема в том как это делать.
Как это делать точно не надо:
Не надо привносить в окружающую нас жизнь сущности в ней отсутствующие по причине их идиотизма
Не надо делать вид, будто женщина во всем равна мужчине. Надо понимать что женщина ничуть не хуже мужчины, равно, как и не лучше него - она просто другая.
Вы забодали, блин, борениями на тему "а если кит на слона налезет - кто кого заборет?"
Не надо тыкаться в профессии, в которых поголовно мужчины только чтобы что-то кому-то доказать, а не потому, что призвание и талант. Ничего хорошего, как правило, из этого не получается. Мужчины в этой профессии, как правило, не потому, что там медом намазано, а потому, что так исторически сложилось.
Сиречь, вариант многократно апробирован и альтернативы себя не оправдали именно с точки зрения целесообразности, а не потому, что лично вас кто-то обидеть хотел.
Не надо одновременно требовать равного во всем отношения к женщине и одновременно завывать о психологическом насилии. То что вы называете психологическим насилием, как правило (в отличии от насилия физического) и является следствием, мать его так, равного отношения. Мужики просто начинают разбираться с вами точно так же как с тем парнем, и это, что характерно, не в последнюю очередь, ваша заслуга.
Не надо проповедовать отношения между полами по принципу юридического контракта. Нормальные отношения основываются на взаимном уважении, прежде всего. Безотносительно от пола, что характерно, поскольку, уважение такая штука, которая гендерно никак не связана. Юридический контракт же, путь к тому, что выиграет кто-то один и это будет не тот, кто прав, а тот кто сутяжничает лучше.
Не надо вопить, что мужчины вас не понимают, даже не попытавшись самим понять мужчин.
Честное слово, ни разу не видел ни одного рассуждения на тему "мужчины думают так" от женщины феминистки, которое было бы хоть слегка похоже на правду.
Это я вам как вполне себе среднестатистический мужчина заявляю.

К людям надо относится - по человечески. Не важно, мужчина это или женщина.
И все остальное приложится.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
govorilkin
Dec. 15th, 2014 01:11 pm (UTC)
дадада :)
когда в мужской компании друг дружку нахуй посылают, это воспринимается не сильнее более культурного "отстань"
а вот дамы почему то возмущаются :)
congregatio
Dec. 15th, 2014 01:53 pm (UTC)
Сказать, почему?
govorilkin
Dec. 15th, 2014 02:00 pm (UTC)
насколько я понимаю, из-за избыточно образного женского воображения
хотя, как сказала одна дама, "после своего первого оргазма, я перестала понимать, что плохого в том, чтобы пойти на хуй" :)
congregatio
Dec. 15th, 2014 02:02 pm (UTC)
М-м... Нет, не из-за этого. Но, как вижу, не хотите, ибо ответ себе уже придумали, и он вам нравится :)
Ладно, извините, что влезла.
govorilkin
Dec. 15th, 2014 02:05 pm (UTC)
тогда озвучьте свой вариант
"сверим часы" :)
congregatio
Dec. 15th, 2014 02:21 pm (UTC)
Обижаются тогда, когда пославший мужчина в процессе общения дает поводы думать, что к посылаемой даме относится свысока - пренебрежительно или снисходительно. Даже если в этой снисходительности есть оттенок добродушия, и он ее даже не замечает. Таким образом, пославший УЖЕ стоит (точнее, ставит себя) психологически на ступеньку выше, и это самое посылание - уже не дружеская фразочка, брошенная между делом, а констатация своего преимущества со стороны "вышестоящего" перед "нижестоящим". Точно так же обидится/расстроится и парень/мужчина, которого в компании держат за ППП либо просто относятся свысока (по причине возраста, несовместимости характеров или какой угодно другой). Точно так же женщина обидится на женщину в ситуации "двух подруг" (когда одна из них очевидно мнит себя выше другой) или в женской компании, если это будет сказано самой "маленькой" из них.

Подобные вещи нормально воспринимаются только тогда, когда отношения в компании равноправные и взаимоуважительные на самом деле, а не тогда, когда одна сторона просто играет в это, причем играет, только демонстрируя внешние признаки как-бы-равноправия, которые конфликтуют с реальным положением дел.

В нашей компании я такое воспринимаю нормально, например. Но это люди, которых я знаю не первый десяток лет, и мне точно известно, как они ко мне относятся, поэтому от них "гыы, да иди ты ***" во время разговора воспринимается вполне спокойно. Мы свои.
govorilkin
Dec. 15th, 2014 06:08 pm (UTC)
а это уже вторая половина моих мыслей, которую я не стал озвучивать, дабы не быть обвиненному в "относится свысока - пренебрежительно или снисходительно" :)
но теперь то можно, раз это прозвучало не с моей стороны :)

женщины которые заводятся от мата в своем присутствии, как правило или чересчур высоко себя ставят "я принцесса, а вы быдло", или озабочены вниманием к себе "блядь? кто блядь? я блядь?" не слишком вдаваясь в контекст, как дергается нервный человек у которого плюнули за спиной, приписывая этот плевок себе на затылок

в принципе, это прописные истины, т.к. согласно исследованиям психологов женщины более склонны к повышенной тревожности и возбудимости. Не все, но бОльший процент.
это не плохо и не хорошо, это есть и из этого собственно проистекает

что касается самого поставления на нижнее место, то этого можно добиваться и без мата, так что мат здесь совершенно не при чем

-/В нашей компании я такое воспринимаю нормально, например.

совершенно верно
но вы говорите о мате направленном, а я говорил о мате вообще, просто сказанном в присутствии "онажеженщины"
просю пардону, за то что в моем изложении это выглядело как цленоправленное действие
congregatio
Dec. 15th, 2014 06:23 pm (UTC)
Занятно, что в вашем присутствии женщины подозревают, что к ним могут относиться как к блядям. Почему-то в присутствии моих друзей лично мне такого в голову ни разу не приходило. Только ли во мне дело?
И все остальное, написанное вами, как раз и свидетельствует о том, что равноправным отношением с вашей стороны к ЛЮБОЙ женщине (вне зависимости от того, как она там себя и куда ставит) - даже и не пахнет. Что, впрочем, при нашем с вами уже довольно долгом общении нельзя не заметить :)

Ну, и в итоге вы все равно все свели к своему "это всё из-за избыточного женского воображения", то есть, как я и сказала в первом комментарии - других вариантов вам не нужно, потому что свой вы уже придумали, и он вам нравится. Ссылка на психологов, извините, тут совершенно не в тему. Равно как и описанные вами женщины к сторонницам равноправия отношения не имеют тоже.

В общем, спасибо, все понятно, засим позвольте и все такое.
govorilkin
Dec. 15th, 2014 06:41 pm (UTC)
-/Занятно, что в вашем присутствии женщины подозревают, что к ним могут относиться как к блядям.

фиии, личные наезды "Хоботов! Это мелко!"
то что я при этом присутствовал, еще не значит что я настолько заметная фигура

-/равноправным отношением с вашей стороны к ЛЮБОЙ женщине - даже и не пахнет.

в женском понимании равноправия -нет, не пахнет
я ко всем людям отношусь одинаково, и вот этого вот, при женщинах веди себя так, а при мужчинах эдак - не практикую :)

"Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных." (с) Уинстон Черчиль

-/ других вариантов вам не нужно, потому что свой вы уже придумали

вы то свой, так и не представили
приходится обходится собственным :)
caurug
Dec. 15th, 2014 07:02 pm (UTC)
Я вот, кстати, про это и говорил.
По моему личному мнению, именно что в общении с женщинами и с мужчинами следует вести себя по-разному. Относиться к людям - да, одинаково. А вести - по-разному.
Собственно, точно так же, как не следует вести себя одинаково в окопе и на светском рауте.
И худшее что есть в феминизме, как его сейчас принято понимать, именно то, что это "по-разному" из оборота выводится.

Кстати, по моему личному мнению, вы, в споре с Надеждой Александровной, не правы.
govorilkin
Dec. 15th, 2014 09:20 pm (UTC)
-/Относиться к людям - да, одинаково. А вести - по-разному.

в физическом плане - да, тяжелое поднять, громоздкое переставить
в психическом - нет, равноправие как-никак,
кто не согласен и требует отдельного особого отношения тому хиджаб и ККК, а вот когда требующие займут свое отдельное место, тогда пускай и кидают предъявы на отдельное отношение.
одним задом на два табурета садиться, седалища не хватит

-/вы, в споре с Надеждой Александровной, не правы.

вы нашли спор?
пока что мы высказали свое мнение по двум вопросам, она по одному, я по другому
никакого спора нет :)

PS
http://morraine-z.livejournal.com/453444.html?thread=2443076#t2443076

Edited at 2014-12-15 09:21 pm (UTC)
caurug
Dec. 15th, 2014 02:08 pm (UTC)
Ну, как бы, они по делу возмущаются, если с моей точки зрения.
Только вот спокойное применение обсценной лексики в смешанных компаниях именно что следствие борьбы за равенство везде где можно, как мне кажется.
vert_kust
Dec. 15th, 2014 01:30 pm (UTC)
отношения между полами по принципу юридического контр
...появились вследствие отношения к женщине, как к товару, кмк. Т.е. эмоциональная сторона отношений была вытеснена меркантильной, причём со временем с обеих сторон. Поиски партнёра, с которым был бы возможен чистый Э. обмен, привели многих к гомосексуализму, и этот вид отношений стал использоваться ещё и политиканами для разделения общества.
Это всё моё сугубое ИМХО.
Да, и я во всём с Вами согласна. )
govorilkin
Dec. 15th, 2014 02:04 pm (UTC)
Re: отношения между полами по принципу юридического кон
-/эмоциональная сторона отношений была вытеснена меркантильной, причём со временем с обеих сторон

судя по опытам с обезьянами, эти две стороны мирно сосуществуют все время существования человечества, и мало друг от друг отличаются
vert_kust
Dec. 15th, 2014 02:07 pm (UTC)
Re: отношения между полами по принципу юридического кон
Не слежу за отношениями обезьян, люди интереснее.
)))
govorilkin
Dec. 15th, 2014 05:13 pm (UTC)
Re: отношения между полами по принципу юридического кон
зря :)
"братья наши меньшие" ничем не отличаютсяч от старших
как только в вольере внедрили пластиковые жетоны, которые можно поменять на банаы или вноград, как тут-же появились грабители и проститутки :)
ну и что, что морды лохматые и хвост из задницы :):):)
vert_kust
Dec. 15th, 2014 05:16 pm (UTC)
Re: отношения между полами по принципу юридического кон
)
Но всё-таки я не хочу считать такое поведение нормальным для людей.
govorilkin
Dec. 15th, 2014 06:09 pm (UTC)
Re: отношения между полами по принципу юридического кон
оно может быть неприличным, но не ненормальным :)
caurug
Dec. 15th, 2014 02:05 pm (UTC)
Re: отношения между полами по принципу юридического кон
Меня, собственно, больше всего и напрягает то, что под маркой борьбы с объективацией отношения между полами сводятся к такому махровому торгашеству, что просто ой.
vert_kust
Dec. 15th, 2014 02:14 pm (UTC)
Re: отношения между полами по принципу юридического кон
Ну, научитесь прощать дурочек, которые стараются быть модными.
А главное - сумейте найти ту, которой дороги именно Вы, а не Ваш кошелёк. Это непросто, таких немного, но Вам-то нужна всего одна! (А знаете, каково ей ждать, когда Вы её наконец найдёте?!)
caurug
Dec. 15th, 2014 02:18 pm (UTC)
Re: отношения между полами по принципу юридического кон
Лично у меня все хорошо - я 14й год женат.
Мне, как бы, немножко страшновато за будущее детей.
vert_kust
Dec. 15th, 2014 02:32 pm (UTC)
 CWapPI/]D0DBG~2g!JOFw(xqJ-`\Ģ V]WDNxt /d
Я очень рада за Вас!
А вот детей надо как-то готовить к грядущим соблазнам, например, вместе почитать хорошие сказки и обсудить их при разном погружении в психологию героев. Мультики слишком быстрые для этого.
ЗЫ. Только что посмотрела превосходный новый норвежский фильм "Дурацкое дело нехитрое" с непревзойдённым Стелланом Скарсгардом в главной роли.
http://kinokrad.net/266109-durackoe-delo-nehitroe.html
Врезалась в память фраза умирающего мафиози: "Передайте ей, что она сука". Бывшая жена к нему периодически приезжала клевать печень. Да и у других жёны были не лучше. (А гомики да, на высоте :)) Так что песня "Не плачь, дядя, не ты один сиротка" - хит, увы, надолго...

Edited at 2014-12-15 05:32 pm (UTC)
caurug
Dec. 15th, 2014 05:48 pm (UTC)
Re: отношения между полами по принципу юридического кон
Обзор видел, но сам фильм пока не смотрел.
vert_kust
Dec. 15th, 2014 05:50 pm (UTC)
Re: отношения между полами по принципу юридического кон
Классный, я сижу и довольно улыбаюсь, до сих пор!
))))))))))
caurug
Dec. 15th, 2014 06:01 pm (UTC)
Re: отношения между полами по принципу юридического кон
Может быть через пару месяцев доберусь. Работы - вагон и маленькая тележка.
Практически ничего не смотрю.
vert_kust
Dec. 15th, 2014 06:03 pm (UTC)
Re: отношения между полами по принципу юридического кон
Успехов Вам!
caurug
Dec. 15th, 2014 06:07 pm (UTC)
Re: отношения между полами по принципу юридического кон
Спасибо, Вам также!)
( 27 comments — Leave a comment )