Враньё появилось вскоре после возникновения речи, фальсификации -- после письменности, фотография научилась врать практически сразу, а возможности телевидения показаны в шедевральнейшем "Хвост виляет собакой". Думать, что было время, когда журналисты, вестники и сплетники говорили только правду, можно лишь из очень высокой и хорошо охраняемой психзащитами хрустальной башни. Тех же, кто ходит ногами по грязной земле, сие обстоятельство не пугает. Есть ложь, ошибки и заблуждения. Есть жизнь во всём своём многообразии возможностей и личный выбор. Снова и снова. Неуютная, продуваемая всеми ветрами свобода.
В кои-то веки у Рассел появилось что-то интересное. Не скажу, что умное, на мой взгляд, но интересное. И вот почему:
За этой крайне высокопарной сентенцией скрывается вся суть явления, которое последнее время принято именовать "либерастией".
Граждане, коих это поветрие зацепило, отчего-то считают, что "ложь, ошибки и заблуждения" - это не про них. Что пропаганда на них не действует, а если "подумать логически", то можно разобраться в любом, сколь-угодно сложном вопросе, и наплевать, что при этом "думающий логически" не знает самых простых вещей, о которых профессионалам в соответствующей области рассказывали еще на 1х-2х курсах.
Сентенция, в общем-то, вовсе и не ошибочна.
Свобода действительно состоит из процесса лавирования между ошибками, ложью и заблуждениями. Именно поэтому, абсолютно свободный человек = мертвый человек.
С учетом того, что граждане либерасты считают себя абсолютно свободными людьми - у меня для них плохая новость...
Тот самый случай, когда принято говорить "ты хоть понял-то, что сам написал?!")))
З.Ы. Кстати, так чтимый либерастами Кормильцев хорошо своих же припечатал на эту тему "Ты говоришь, что не хочешь быть никому никогда рабой, Я говорю, значит будет рабом тот, кто будет с тобой."(с)