Тем не менее, лично мне они представляются вполне очевидными.
И я даже, пожалуй, возьмусь их формализовать:
Демократия, то есть, народовластие предполагает что единственным источником власти является народ, осуществляется она избранными его представителями и никаких исключений ни для каких случаев не предусмотрено.
Таким образом, решение принятое избранными народом представителями, является коллегиальным решением самого народа, а именно - большинства его представителей. Само-собой разумеется, оно не будет устраивать какую-то часть этого самого народа, но, пока эта часть находится в меньшинстве, деваться ей некуда и решение будут исполнять и они. А если не будут, народ это самое меньшинство, вполне демократично, выполнить решение заставит.
Разбираемый вопрос с гетто, с точки зрения демократической процедуры, таким образом, никаких проблем не вызывает - местные представляют большинство и мигранты обязаны любому решению местных подчиниться. Это раз.
Теперь второе. Отставим в сторону мигрантов и перейдем к нашим палестинам.
Есть вполне себе демократично избранная власть. Что бы кто бы не утверждал, по поводу якобы нечестных выборов и прочих подобных историй, ни один из хоть сколько-то вменяемых представителей оппозиции, тот факт, что простое большинство населения власть, в целом, поддерживает , не отрицает.
Однако, решениям этой власти подчиняться они не собираются, и считают необходимым той или иной ценой власть сменить, тем самым, навязав большинству - мнение меньшинства.
Третье: реальное решение истории с гетто, по вполне логичному и соответствующему демократическим принципам сценарию, не делается. Напротив, в противовес явственно выражаемому большинством недовольству, предмет обсуждения в старой Европе настойчиво культивируется, не смотря на многочисленные примеры пагубности такового подхода. Равным образом, наличествуют иные критические точки, в которых ни о каком народовластии, де-факто, речь не идет принципиально.
При этом, вполне очевидно, практически все они, в конечном итоге, ослабляют как экономическое, так и политическое влияние тех государств и их союзов, в которых они присутствуют и у такового ослабления, разумеется, есть бенефициары.
И так далее и тому подобное - таких элементарных логических связок из обсуждаемого вопроса, можно извлечь вагон и маленькую тележку.
Тем не менее, граждане считающие себя наиболее разумной, прогрессивной и образованной частью общества, по какой-то загадочной причине, даже обсуждать саму возможность их наличия - не хотят.
Поучительнейшее, доложу я вам, зрелище выходит.