caurug (caurug) wrote,
caurug
caurug

Category:

Про CRM, GTD и прочие ритуалы

https://lex-kravetski.livejournal.com/683986.html?thread=83102162#t83102162
"Я на работе не могу заставить граждан пользоваться CRM. НЕсмотря на все озвученные мой преимущества перед планёрками, кучи общих файлов и п.т. Не хочут и всё тут...:(" (с)

Я несколько раз был свидетелем попыток внедрения CRM в небольших компаниях. Сейчас вот очередной раз наблюдаю.
Закачивается оно, как правило, двумя наиболее частыми вариантами. В лучшем из них, люди приобретают привычку пользоваться тем или иным софтом для планинга, вместо бумажного ежебудника.
В худшем оно просто умирает, не смотря на многочисленные попытки и конские затраты.
Происходит это всегда по одной и той же причине - CRM активно "вкручивают" низовому персоналу. Руководство же, при этом, продолжает звонить с вопросами "а что у нас с ...", требовать заполнения экселевских графиков доставки и т.п.
"Снять отчет с "воронки"? Ну да, мы попробуем. Но ты нам еще своими словами расскажи - чо там-как там?" (с)
ЧСХ, происходит оное отнюдь не по косности того самого низового персонала, а по противоположной причине - люди ценят свое время. В отличии от...
Tags: бизнес, как это устроено, поучительное
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments