caurug (caurug) wrote,
caurug
caurug

Categories:

Из наблюдений

В который раз убеждаюсь, что ежели по первому впечатлению с человеком работать не хочется, то делать этого действительно не стоит или, по крайней мере, следует обложиться бумажками.
Стандартное начало - вот цена за объект по стандарту, плюс столько, если с авторским надзором. "Нам никакой надзор не нужен, мы сами все проконтролируем". Ну ок, чо. Делаю предвариловку, и, предчувствуя жопу,большими буквами пишу на всех листах "чистовой обмер ПОСЛЕ возведения стеновых конструкций и ДО заказа оборудования обязателен". А дальше классика. Первый вызов на обмер - старое оборудование и мебель не вывезены, померить невозможно ничего. Через месяц второй вызов - вывезли не все, ничего не снесли, ничего не возвели. Отписался, что если ситуация повторится, то очередной вызов будет оплачиваемым. Разумеется, граждане просто не вызывали.
А вчера - "у нас ничего не влезло!". Ну ок, давайте посмотрим. Ну да, все как у Нострадамуса - стены не "бьются" иногда на сотни миллиметров, из оборудования по спецификации ни одна заказанная позиция не совпадает.
Тычу пальцем в бумажки и майлы - "но вы же могли проконтролировать!". Напоминаю про разговор об авторском- надзоре - "но мы же не думали, что это так важно! вы могли бы настоять!вы должны были настоять!".
Финансовых потерь в силу привычной уже подстаховки нет, но нервов...
И ведь стабильно, на каждые 5 заказчиков, стопроцентно находится как минимум один вот такой. Взрослые люди, серьезные деньги - и вот так.
Как? Как?! Как они вообще не разоряются еще на стадии привокзального ларька?
Загадка природы, блин...
Tags: бизнес, рабочее
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments