caurug (caurug) wrote,
caurug
caurug

Category:

Пир духа ящетаю!

https://morita.livejournal.com/696733.html

Волшебный пост, волшебные комментарии.
В посте описываются 2 абсолютно идентичных по фабуле случая, только в одном перебздевшие медикусы хорошие, потому что они медикусы и у них лапки, оттого в законы они не обязаны, подумаешь, решили что врач может произвольно лишать людей свободы - вирус жи!

В другом случае такие же перессавшиеся бабки плохие, потому что они...плохие потому что и мракобески, вот!
Медикусам потому что можно, а бабкам ньет!

Ну и в комментариях ровно такое же, в основном - "давайте нахуй сожжём всех чихающих - вирус же!"

В который раз убеждаюсь, что мне, человеку воспитанному прапорщиками и имеющему всего одну извилину и ту фуражкой нарезанную, далеко до тех высот человеколюбия и вахтеропочитания, которые демонстрируют милые и добрые граждане сугубо гражданских профессий.
В лесу с мишкой пересечься не так боязно, как с нашими доброватыми гражданами, так-то.
Tags: Н.Е.Х.; кто все эти люди, Паноптикум, Этапять!, чудеса природы
Subscribe

  • Про обувь

    Попалась тут мне на глаза очередная прохладная былина про то, что сапоги, дескать, которые кирзовые и православные, самая л япота и вот теперь в…

  • Ржу

    Не, я все понимаю, но русская культура? На фикбуке?! Это прям мощно!. Внушаеть!

  • На всякого мудреца...

    Настолько выпуклого бриллианта встретишь не часто. Про описанного ресторатора прямо таки хочется кричать словами наших братьев-мексиканцев « Что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments

  • Про обувь

    Попалась тут мне на глаза очередная прохладная былина про то, что сапоги, дескать, которые кирзовые и православные, самая л япота и вот теперь в…

  • Ржу

    Не, я все понимаю, но русская культура? На фикбуке?! Это прям мощно!. Внушаеть!

  • На всякого мудреца...

    Настолько выпуклого бриллианта встретишь не часто. Про описанного ресторатора прямо таки хочется кричать словами наших братьев-мексиканцев « Что…