caurug (caurug) wrote,
caurug
caurug

Categories:

Про уроки литературы

https://congregatio.livejournal.com/3415495.html
На самом деле, проблема, как кажется лично мне, несколько глубже.
Дело даже не в том, что "учителя обладают неким тайным знанием".
Дело в том, что то, как ученик изучил предмет под названием "литература", отчего-то оценивается по тому, как он способен писать сам.

Тут такое дело - некоторые люди органически не способны писать хоть как-то вменяемо и очень многие пишут крайне посредственно. При этом, чсх, они могут обладать поистине энциклопедическими знаниями в области литературы и читать много, постоянно и с удовольствием.

Что забавно и написание букв руками, и например, рисование всяческих картинков - вроде как искусство. Но при этом можно быть знатным специалистом в области искусства изобразительного, будучи неспособным нарисовать лошадку. Школьник же, пишущий плохо сочинение, отчего-то считается не знающим литературу.

Литература оцениваемая по способностям к сочинительству, иностранные языки не оцениваемые по способности понимать и говорить. Физическая культура не дающая минимально необходимых знаний о том, как распределять и выбирать физические нагрузки, чтобы не быть похожим на бочку с жиром, но сохранить при этом здоровье не "убив" суставы. Полное отсутствие хоть какого-то предмета, дающего обычные житейские навыки - как оплатить коммунальные услуги, как и что делать в тех или иных присутственных местах, если необходимо в них обратиться, как организовать поездку в другой город и на что при подготовке обратить внимание и т.д.

Чему, а главное для чего учат в школе - вопрос на который никто из заинтересованных, скажем так, лиц отвечать крайне не любит.
Неприятный вопрос. Неуместный. Потому как сам факт того, что он возникает является достаточно неприятным ответом.
Tags: всякое, грустное, образование, поучительное
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments