Лебедев в очередной раз постебался над шибко экономным заказчиком, со своим "эксперсс-дизайном за 100 тысяч".
Это, в свою очередь, у граждан далеких от темы, вызвало стандартную боль и стандартные аллюзии. Стандартные, но к действительности никакого отношения не имеющие.
Так вот: дизайн чего бы-то ни было, тем более от именитой студии (а при прочих равных и всей неоднозначной славе студия таки именитая) стоит дорого.И когда Лебедев историю с экспресс-дизайном запустил, то суть ее состоял в двух идеях- первая состоит в том, что основное время работы над проектом - это переделки, согласования, правки, выбор между кучей вариантов всего и все это в процессе сведения воедино всех концов с заказчиком, который, частенько, сам не знает чего хочет. Соответственно, тут вот это вот все выбросили и оставили чисто генерацию первичного концепта, по сути, вообще без его "вылизывания". Тем и сэкономили.
Вторая же (и основная) - первая идея - это не дизайн, а говно. Не конкретный проект, а вообще сама идея, что можно за копейки и коротенький отрезок времени сделать в теме реально годный продукт. Соответственно, если клиент хочет говна, главное чтоб дешево, то пусть подавится. Тем более, что с учетом временных затрат, что называется "а десять старушек - уже рубль!" Троллинг такой, очень простой и незамысловатый, на самом деле.
Как-то так.