Совершенно штатная ситуация, когда заключение сделки затягивается по причине многочисленных согласований.
Цена, сроки, процент предоплаты, дополнительные условия, текстовка договора и еще многие другие вещи могут подчас согласовываться в течении месяцев - все зависит от степени безалаберности высоких договаривающихся сторон и степени их бюрократизированности (зачастую это одно и то же).
Люди обмениваются письмами, созваниваются, проводят встречи. В итоге сделка может быть заключена или нет, но так или иначе, сам процесс согласований также полезен, поскольку дает самое ценное - опыт.
В любом случае, бороться нужно до последнего и забивать даже на самых, казалось бы, безнадежных клиентов не стоит.
Есть только одно исключение.
Когда человек до этого постоянно бывший на связи, вдруг начинает теряться - до него невозможно дозвониться, он не отвечает на письма, а если вдруг удается его поймать с оказией, начинает нести околесицу о дикой занятости - бросайте все и идите спокойно заниматься другими делами. Сделки не будет. И опыта не будет, если не считать таковым тренировку терпения.
Не могу сказать, особенность это чисто нашего бизнеса, или свойственно это людям в любых широтах, но означает это одно.
Человек стесняется вам прямо заявить, что по какой-то причине сделки не будет. Возможно кончились деньги, возможно нашли другого партнера, возможно просто был упущен момент - не суть важно.
Я такое наблюдал неоднократно.
Каждый раз я задавал один и тот же вопрос - чего сразу-то не сказали?
И слышал в ответ бесконечные вариации на тему - да как-то неудобно было.
P.S. Кстати, подобные попытки оттянуть неприятный разговор, один из немногих способов сделать так, что именно эти люди работать с вами не будут уже никогда и ни за какие деньги.