caurug (caurug) wrote,
caurug
caurug

Categories:

Про урбанистов или "Про архитекторов-однопроцентников"

Тут в инстаграммовском паблике "Типичный Краснодар" админа, по видимому, покусал Варламов, который одуван.
По крайней мере, там сегодня запостили очередную страшилку по поводу под- и надземных переходов.
Дескать, гражданам, которые то с колясками, то на колясках, то просто ходят плохо, спуститься или подняться куда-то задача непосильная, оттого они будут перебегать дорогу в неположенном месте и гибнуть, гибнуть, гибнуть, лемминги просто какие-то

Граждане, которых одуван покусал ранее, как обычно поддакивают, нормальные люди чуют подвох, но не могут обосновать.
Обосновываю:
Стандартный образ действий хорошего, годного архитектора/инженера, разрабатывающего какую-то общественно-полезную и одновременно технически опасную пепяку, примерно следующий:
1. Разрабатывается комплекс мероприятий, который состоит из свода правил по пользованию пепякой и технических мероприятий, которые взаимно дополняя друг-друга обеспечивают такой ход вещей, при котором те, кто правила выполняют, гарантированно, либо максимально близко к этому, находятся в безопасности.
2. Комплекс шлифуется так, чтобы понял даже полный даун.
3. Нарушители обвешиваются предупреждениями/штрафами/сроками, но вообще - хуй с ними, потому как меры для нормальных людей, а сдохнувший нарушитель = улучшившийся генофонд.
...
PROFIT!

Однако, в последнее время, появилось определенное количество недоучек, а также примкнувших к ним совсемнеучек, красиво (ну им так кажется) обозвавших себя урбанистами (определенно, в начале проебана буква "ч"), у которых ход мыслей совершенно другой.

Эти дятлы, с какого-то перепугу решили, что коль уж часть граждан на правила кладет болт, то правила плохи и негодны и в системе переходы-пешеходы, следует сделать переходы такими, чтобы пользоваться ими было намного проще.
Затея, так-то, похвальная, если бы не одно но - недоучки забыли, что на деле имеется система вида "переходы-пешеходы-водители"
Наземный переход, в отличии от под-и надземного, абсолютно никак, от слова "совсем", не страхует от придурков за рулем, летящих на красный. под и над-земные переходы, как правило, используются на тех дорогах, где трафик наиболее нагружен, и количество дебилов на колесах, через это, максимально. Я каждый, мать его, день, когда стою на светофоре, наблюдаю таких вот джигитов, летящих на красный, т.е., на зеленый для пешеходов.

Соответственно что? Правильно, из системы, которая била по нарушающим правила и гарантированно делало безопасным перемещение для тех, кто их соблюдает, мы переходим в систему, которая никак не гарантирует безопасности тем, кто правила соблюдает, но делает безопаснее жизнь для тех, кто на правила чихать хотел.

Это, ребятушки, хуевая практика. Не должно быть так, что страдают те, кто готов следовать правилам общежития, ради того, чтобы лучше себя чувствовали те, кто чхать на них хотел. Способов сделать переходы удобными, что под, что над землей более чем достаточно. Естественно, они стоят денег, естественно значительно больших, чем тупой островок со светофорами (на что чурбанисты и упирают)
Это нормально. В жизни вообще приходится платить абсолютно за все. Когда деньгами - это счастье.

Как-то так
Tags: всякое, как это устроено, поучительное, про людей и уродов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments