caurug (caurug) wrote,
caurug
caurug

Про бумажки

Сдал сегодня очередной объект. За скоро как уже 5 лет ведения бизнеса это первый раз, когда клиент не просто остался доволен, но вообще не имел ни одной, даже самой мизерной претензии.
Собственно и за 4 года работы наемным сотрудником до этого я тоже такой коллизии не припомню.

Ларчик открывается просто. Пишите бумажки, граждане.

Пришел товар, а принимающее лицо опоздало - рапорт, запись в Акт работ выполненных на объекте.
Проходы не позволяют пронести оборудование в упаковке, а часть и вовсе приходится разбирать - в Акт
Смежники накосячили с подводками - в Акт
Охрана мурыжила бригаду на допуске пол-часа - в Акт
Нет электричества на всех точках - в Акт

И так далее.
Я, блин, долго к этому шел. Ругался с инженерами, дневал и ночевал с ними на объектах, тыкая пальцем, объяснял как себя вести в любой нестандартной ситуации.
Усвоили наконец, слава Хрофту.

У многих, особенно начинающих бизнесменов, есть иллюзия, что если взять на себя решение проблем Заказчика никак не связанных со своими собственными косяками, то это оценят и зачтут.
Неа, эффект будет обратный. Человек через 5 минут забудет о том, что это не были ваши проблемы.
Через день он будет помнить только, что проблемы были и связаны они были именно с вами.

Так что бюрократия - наше все.
Tags: бизнес
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments