?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

https://bougaev.livejournal.com/1210880.html?page=2

Ситуация, на самом деле, типовая. У граждан присутствует опасная иллюзия, будто бы в нынешнее время информация не стоит ничего и должна им предоставляться по первому зеленому свистку.
Интернет же, поголовное "скачать бесплатно без регистрации и смс" и ты ды. Так? Да хуй там был!

Информация, в особенности точная, исчерпывающая и своевременная, во все времена была самым дорогим товаром. Нынче оно верно вдесятеро, потому как ежели раньше ухватив какие-то крохи, можно было додедуктировать самому и крохи эти, как правило, имели какое-то отношение к реальности, то теперь вокруг горы трэша, найти в котором то что надо много сложнее чем пресловутую иголку в стогу сена.
Надо точно знать что, где и как искать. Этому учат и учатся. И это продают. Дорого. Чем полнее информация - тем дороже, повторюсь.
Приведенный по ссылке расклад, на деле, выглядит совсем не так, как Графу кажется. Это у него "целых 50 000".
У продавца же, маржа по сделке будет тысяч пять, чистая прибыль - тыщи полторы. Процент менеджера - рублей 150.
А потратит он времени на выяснение ответа на заданный вопрос - пол-дня. Резюмируя, заработает за месяц, такими темпами 6-10 тысяч.
Внимание вопрос - они идиот, за эти деньги что-то выяснять?
Ну и вот.

Любой сейлз на телефоне по умолчанию не обладает даже той информацией, которая выложена на сайте его родной конторы, потому что сущеглуп и работает за мелкий прайс. Чем быстрее человек способен выдать вам ответ на некий нетривиальный вопрос - тем он обойдется вам дороже. При этом, вам сначала нужно будет заплатить, а потом вам ответят. Может быть. Наверное. Скорее всего. Но это не точно.

Тут, чсх, полный рынок продавца.
Нравится это кому, или нет.

Comments

caurug
Nov. 2nd, 2018 07:23 am (UTC)
"Первое - как уже сказали, не должно быть такого, что никто не отвечает." (с)
Тут полностью согласен, Бардак, чоужтам.

Со вторым все значительно сложнее. Ни одна фирма, что бы там не декларировалось, не работает с одинаковой охотой со всеми клиентами.
Соотношение трудозатрат к заработку имеется в виду всегда и частенько, входит даже в формализованные критерии. Нормальной фирме работающей с большим объемом ГрафЪ не интересен - он никогда не даст объемов и/или постоянного потока, но его заказы,частенько будут с "переподвывертом".
В таких случаях, безусловно, показателем зрелости конторы является прямой отказ нецелевому клиенту, что само собой бывает далеко не всегда. Как правило - просто динамят. Плохо, конечно, но так устроено.

Время, все упирается именно в этот конечный ресурс. Имея возможность получить довольные контакты условных "Клааса", "Еврохима" и Графа за единицу времени, на что будет сделан упор?
Вот и все.
bougaev
Nov. 2nd, 2018 07:57 am (UTC)
Я бы прекрасно понял, если бы к ним одновременно пришёл заказ на 100500 мильёнив и я со своим полтинником (ну охуеть, кстати, уже 50К не деньги, а)... Но я вам давал ссайт конторы. Как полагаете, у них там очередь стоит?
caurug
Nov. 2nd, 2018 08:02 am (UTC)
В душе не ебу.
bougaev
Nov. 2nd, 2018 08:10 am (UTC)
Хорошо. Эта продукция примерно настолько же востребована, как, скажем, оборудование для подводной выпечки голубцов с говном. Да, иногда спрашивают, но оооооче редко.
Более того. Эта оснастка по сути навсегда. Купил один раз и всё. Иногда только ролики сменные покупай. Но они ходят КИЛОМЕТРЫ резьбы, т.ч. это не часто...