?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

https://bougaev.livejournal.com/1210880.html?page=2

Ситуация, на самом деле, типовая. У граждан присутствует опасная иллюзия, будто бы в нынешнее время информация не стоит ничего и должна им предоставляться по первому зеленому свистку.
Интернет же, поголовное "скачать бесплатно без регистрации и смс" и ты ды. Так? Да хуй там был!

Информация, в особенности точная, исчерпывающая и своевременная, во все времена была самым дорогим товаром. Нынче оно верно вдесятеро, потому как ежели раньше ухватив какие-то крохи, можно было додедуктировать самому и крохи эти, как правило, имели какое-то отношение к реальности, то теперь вокруг горы трэша, найти в котором то что надо много сложнее чем пресловутую иголку в стогу сена.
Надо точно знать что, где и как искать. Этому учат и учатся. И это продают. Дорого. Чем полнее информация - тем дороже, повторюсь.
Приведенный по ссылке расклад, на деле, выглядит совсем не так, как Графу кажется. Это у него "целых 50 000".
У продавца же, маржа по сделке будет тысяч пять, чистая прибыль - тыщи полторы. Процент менеджера - рублей 150.
А потратит он времени на выяснение ответа на заданный вопрос - пол-дня. Резюмируя, заработает за месяц, такими темпами 6-10 тысяч.
Внимание вопрос - они идиот, за эти деньги что-то выяснять?
Ну и вот.

Любой сейлз на телефоне по умолчанию не обладает даже той информацией, которая выложена на сайте его родной конторы, потому что сущеглуп и работает за мелкий прайс. Чем быстрее человек способен выдать вам ответ на некий нетривиальный вопрос - тем он обойдется вам дороже. При этом, вам сначала нужно будет заплатить, а потом вам ответят. Может быть. Наверное. Скорее всего. Но это не точно.

Тут, чсх, полный рынок продавца.
Нравится это кому, или нет.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
govorilkin
Nov. 2nd, 2018 05:09 am (UTC)
там еще два звонка было, и работающих сэйлзов вообще не было :)
это они так информацию берегли, да :):):)
caurug
Nov. 2nd, 2018 05:58 am (UTC)
Про график я так-то ничего не говорю. То, что 90% низового персонала ленивые пидорасы, оно ни разу не новость. Тем не менее, второе не отменяет первого.
govorilkin
Nov. 2nd, 2018 04:01 pm (UTC)
когда есть второе охватывающее 90%, первое отпадает или сводится к статистической погрешности
bougaev
Nov. 2nd, 2018 05:59 am (UTC)
%% менеджера не ебёт покупателя ваще никак. Пусь это он сам думает о своей доляне. В конце концов, моих заказчиков же не ебёт, что у меня газ кончился или там дочка приболела?
.
"А потратит он времени на выяснение ответа на заданный вопрос - пол-дня. Резюмируя, заработает за месяц, такими темпами 6-10 тысяч.
Внимание вопрос - они идиот, за эти деньги что-то выяснять?" - краеугольный камень пиздеца - эта вот фраза.
Почему я зарабатываю гораздо больше простосварщика? И даже сразу троих: простосварщика, простослесаря и простотокаря? Потому что у меня в голове есть дохуя ответов на дохуя вопросов по митоллу. Я не на уровне эксперта, канеш, но на вполне серьёзном уровне могу подсказать и по сварке алюмина и по литью драгметаллов и по абразивной и химической постобработке нержавейки. Я в курсе, что бывает сварка трением и взрывом. В курсе о ЧПУ-фрезеровке и о лазерной сварке. Блядь, да даже если я чего-то не знаю, как в случае с этими накатными головками, то за 4 часа я изучил тему достаточно для того, чтобы самому найти ответ на свой хитрый вопрос.
Считайте, что я намайнил экспу и получил левел-ап. Т.е. продаван-тупиздень по-прежнему сидит и ждёт, пока ему принесут жирный заказ, шоб работать не надо, а я стал ЕЩЁ умнее, ЕЩЁ ценнее как специалист и, поскольку накатка мне не пригодилась, придумал другой способ крепления. Не резьбовой. Ещё пижже! Ещё аккуратнее! Ещё ловчее. А голландцы, чьё изделие мне надо повторить в большом количестве, до этого не допетрили! Ха-ха-ха. ЛУУУУУЗЕРЫ!
caurug
Nov. 2nd, 2018 06:10 am (UTC)
"%% менеджера не ебёт покупателя ваще никак. "(с)
А что там ебет покупателя, в свою очередь, не ебет менеджера, если оно ему финансово не интересно. Так устроен мир, епта!

По дальнейшему же - все так. Основная масса - она биомасса. Она, биомать, нихуя не хочет и не будет делать на першпективу. Токмо прямая выгода вотпрямщас с прОцентом, не менее такого-то.
Я так-то ни разу не говорю, что вот так вот как они делать - это заебись. Нет, это пиздей и ужас кокойты. Но оно устроено вот так и хоть обвозмущайся теперь.
bougaev
Nov. 2nd, 2018 06:30 am (UTC)
"А что там ебет покупателя, в свою очередь, не ебет менеджера, если оно ему финансово не интересно. Так устроен мир, епта!" - ну вот вчера продавашка мох заработать 150 рублей. И не заработал. Не думаю, что у них там дохуя продаж. Уж больно специфическая хреновина. Ну может штук 5 в месяц продают. Теперь минус одна.
caurug
Nov. 2nd, 2018 07:26 am (UTC)
Может так, может нет. Хз.
rudzin
Nov. 2nd, 2018 06:20 am (UTC)
Не соглашусь.

Первое - как уже сказали, не должно быть такого, что никто не отвечает. Большинство контор продажных давно работает не со стационарных телефонов, а с интернет-телефонии. Там две-три галочки в меню позволяют в автоматическом режиме переадресовать вызов любому живому сотруднику. То, что это не настроено - косяк не продавца, а управляющего.
Второе - да, продажник получит 150 рублей за продажу Графу его приблуды. Но кроме того, он получит контакты довольного Графа в свою базу. У правильного продажника в той базе все графы ближних и дальних окрестностей, ни один не должен уйти. Самые правильные продажники потом уносят ту базу, и открывают свою контору, менее правильные сидят и стригут купоны на постоянных клиентах.
Третье -продажники не знают тонкостей. Для того должен быть один умник, который не продаёт, а только знает всё про весь товар. Продажник записывает вопрос (или сразу звонок перекидывает), и перезванивает с ответом. А если нет такого человека в фирме, то тогда продавать сложное технологичное оборудование не выйдет, увы.

Edited at 2018-11-02 06:25 am (UTC)
caurug
Nov. 2nd, 2018 07:23 am (UTC)
"Первое - как уже сказали, не должно быть такого, что никто не отвечает." (с)
Тут полностью согласен, Бардак, чоужтам.

Со вторым все значительно сложнее. Ни одна фирма, что бы там не декларировалось, не работает с одинаковой охотой со всеми клиентами.
Соотношение трудозатрат к заработку имеется в виду всегда и частенько, входит даже в формализованные критерии. Нормальной фирме работающей с большим объемом ГрафЪ не интересен - он никогда не даст объемов и/или постоянного потока, но его заказы,частенько будут с "переподвывертом".
В таких случаях, безусловно, показателем зрелости конторы является прямой отказ нецелевому клиенту, что само собой бывает далеко не всегда. Как правило - просто динамят. Плохо, конечно, но так устроено.

Время, все упирается именно в этот конечный ресурс. Имея возможность получить довольные контакты условных "Клааса", "Еврохима" и Графа за единицу времени, на что будет сделан упор?
Вот и все.
bougaev
Nov. 2nd, 2018 07:57 am (UTC)
Я бы прекрасно понял, если бы к ним одновременно пришёл заказ на 100500 мильёнив и я со своим полтинником (ну охуеть, кстати, уже 50К не деньги, а)... Но я вам давал ссайт конторы. Как полагаете, у них там очередь стоит?
caurug
Nov. 2nd, 2018 08:02 am (UTC)
В душе не ебу.
bougaev
Nov. 2nd, 2018 08:10 am (UTC)
Хорошо. Эта продукция примерно настолько же востребована, как, скажем, оборудование для подводной выпечки голубцов с говном. Да, иногда спрашивают, но оооооче редко.
Более того. Эта оснастка по сути навсегда. Купил один раз и всё. Иногда только ролики сменные покупай. Но они ходят КИЛОМЕТРЫ резьбы, т.ч. это не часто...
matmyst
Nov. 2nd, 2018 06:57 am (UTC)
А потратит он времени на выяснение ответа на заданный вопрос - пол-дня.
С чего? Там должен быть тех.специалист, который должен подсказать продажнику ответ. Если менеджер ищет инфу в гугле, то бежать оттуда надо.

У граждан присутствует опасная иллюзия, будто бы в нынешнее время информация не стоит ничего и должна им предоставляться по первому зеленому свистку.
Так у нас кризис в стране или где?
caurug
Nov. 2nd, 2018 07:25 am (UTC)
Ага, волшебный специалист знающий ответы на все вопросы... Сказка такая.
Таких специалистов не всегда на заводе-производителе хватает, а уж у дистрибьютора...

ХЗ, у меня 5й год рост. У кого-то может и кризис.
Сильно подозреваю, что попытки объять необъятное с наступлением кризиса у таких граждан связаны напрямую.
matmyst
Nov. 2nd, 2018 07:58 am (UTC)
Ага, волшебный специалист знающий ответы на все вопросы... Сказка такая.
Ну вот у моих знакомых IT-компания, которую я сопровождаю. И у них всё так. Продажники знают тех.часть, а если что-то не знают есть хорошие админы и инженеры. В результате бешеные продажи, потому что могут снять головняк по подбору оборудования с клиента. Да и я аналогично работаю. Обычно я программирую или консультирую, но могу и в смежные области, или направить к тем, кто сможет.

Узкая специализация хороша, когда у тебя есть обширный круг клиентов и авторитет. В этом случае всегда найдется клиент. В другом случае приходится шевелится.

ХЗ, у меня 5й год рост. У кого-то может и кризис.
Ну вот и я думал, что кризис, когда на вольные хлеба уходил. Однако и клиенты есть, и работы, и на хлеб с маслом хватает. И даже на виски хороший. А как выидешь в Инет, так пиздец и всё пропало.
caurug
Nov. 2nd, 2018 08:03 am (UTC)
У них все так в подавляющем большинстве случаев. Как и у всех вменяемых людей на рынке. Но!
Всегда найдется тот, кто спросит что-то...что-то, короче. И привет.
bougaev
Nov. 2nd, 2018 08:03 am (UTC)
"Ага, волшебный специалист знающий ответы на все вопросы... Сказка такая." - не, ну ессесно, на ВСЕ вопросы он не может знать ответов. Но опять же, он знает хотя бы как их найти. Почему клиент, обратившись ко мне, хотя я ни разу не имел дело с производством требуемых пепяк, уже через 4-5 часов получил некоторые соображения по оптимизации процесса производства (кстати, не заплатив ещё ни копейки! и не факт, что заплатит!), а я обратившись в СПЕЦИАЛИЗИРОВАННУЮ контору, а не опять же, в отдел "инструменты" в ашан, не смог выяснить даже примерно то, что мне нужно?

В итоге, я решил интереснейший ребус, как сделать лучше чем в европке, например. И теперь мои знания есть у меня. А эти знания оплодотворяют перекрёстно другие знания. Теперь я точно знаю, номенклатуру этих ёбаных накатных головок, ознакомился с контактной сваркой, знаю цену на оборудование для сварки трением... Ебать, я красавчик! Причём одну тему, какую вчера придумал, я даж на ютубе не нашёл! Видимо, этого никто не делал ранее (как, например, термосверление листовухи с помощью фрезера по дереву). Значит во, я придумал ноу-хау. Будет ли у меня этот заказ или какой-то другой - у меня появилась новая возможность. Заебись жи.
А почему эти хуепуталы пренебрегают халявной экспой? Неужели пижже тупить в тентаколь?
caurug
Nov. 2nd, 2018 08:05 am (UTC)
Патамучта гладиолус!
Ну расписал же, как оно. Ну вот так и вот такое. Ну бида-пячаль, вот так устроен мир, щито поделаешь, десу!
galoperidolov
Nov. 2nd, 2018 08:58 pm (UTC)
Умиляют комментаторы системы должно/не должно. Так и просится цитата из сериала Бригада - конкретно тебе никто ничего не должен с тобой никто ни об чём не договаривался...

По сабжу - не знаю как там по газовым (ну нету у нас Трубы, вообще нету, от слова совсем), но по твёрдотопливным печкам, наличие паспортной даже информации по мощности отнюдь не гарантирует её достоверности. Ну то есть реальная мощность может быть почти в два раза ниже заявленной, например.

З.Ы. Не говоря уже о том, что КПД, без которого расход топлива не выяснить, тоже та ещё уе.

Edited at 2018-11-02 09:03 pm (UTC)
e1015
Nov. 3rd, 2018 01:11 am (UTC)
Интересно, что бы было продавану, если бы он кустарю с мотором, который звонит и просит странного, ответил, что мол да все можно. Берите два. Второй тёще на седьмое ноября подарите.
Судя по всему, он или уже знает ответ на этот вопрос, или не очень хочет его знать. А отказывать корпоративная культура не позволяет.

>А потратит он времени на выяснение ответа на заданный вопрос - пол-дня. Резюмируя, заработает за месяц, такими темпами 6-10 тысяч.
А у человека-автоответчика зарплата состоит из процента с продаж и нихуя?
Я вот как-то уже смирился с мыслью, что, условно, с девяти до восемнадцати я трачу не свое время, а время робото-дателя.
megaslav
Nov. 4th, 2018 06:36 pm (UTC)
мне если по делу позвонят и хорошо спросят, я полчаса потрачу чтобы рассказать. не жалко людям помочь.
caurug
Nov. 4th, 2018 07:21 pm (UTC)
Ну ты-то как бы давно вышел за уровень обычного сейлза. На более высоких уровнях все очень индивидуально - кто позвонил, как позвонил, как оно вообще принято вот прям здесь и ты ды.
Низовой же уровень он всегда вот такой вот был и будет еще хуже, потому что вменяемых людей не хватает везде, через что низовой сейлз, работающий без роста более года-двух - это диагноз такой.
( 22 comments — Leave a comment )