?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Про понимание

https://bougaev.livejournal.com/1193839.html?view=62842479#t62842479
Достаточно показательный пост и комментарии тоже хорошие характерные.

Во-первых, гражданам зря кажется, что кадетские классы, юнармия, и само-собой кадетские корпуса и суворовские училища, они про воспитание патриотизма. Оно ясное дело, что таковое присутствует, однако это одно из средств, но никак не цель.
Цель совершенно прозрачная и никем не утаиваемая - государству, среди прочего, постоянно нужен приток специалистов в МО. Офицеров и сержантов. В силу специфичности профессии люди годятся не всякие. Паренек поступающий в ВВУЗ после школы - лотерея, потому как МО про него ничего, фактически, кроме результатов профотбора не знает, в силу чего на младших курсах идет порядочный отсев.
Вышеописанные же учреждения, обходятся на порядок дешевле и дают значительный выхлоп годных кадров.
ЧСХ, подобного рода "лайфхаки" родное государство юзало всегда. Так, например, все желающие могут посмотреть как территориально размещены казармы и общежития ВВУЗов и педагогических и медицинских ВУЗов относительно друг-друга (даю подсказку - в дальних гарнизонах кому-то нужно учить детей и лечить всех подряд)
Во-вторых, гражданам мнится, будто-бы государство на различные свои телодвижения должно брать деньги из тумбочки, а не перекладывать их на гражданина. Тут такое дело - деньги в тумбочке исходно все равно с граждан и собираются. Это раз. И два - у нас капитализм. Что, закономерно, означает не только 300 сортов колбасы и БЧД перед подъездом (если денег на него хватает), но и то, что все что можно перегрузить на чей-то карман напрямую - будет перегружено, в числе кучи других не слишком приятных свойств такой экономико-политической системы.
Хотеть же, чтобы плюсы от капитализма были, а минусы купировались как при социализме, а желательно даже коммунизме, это, простите, инфантильность.
Нравится это кому или нет.

Такие дела.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
bougaev
Oct. 2nd, 2018 10:59 am (UTC)
Пешу, "как это устроено".
У нас на Реутовщине в 1886 году построили новое здание бумагопрядильной мануфактуры. Большое, пиздатое, современное.
А чтобы его построить, сперва воздвигли кирзавод. Кирпичный. И коневодческое хозяйство с ипподромом.
Потом въебали т.н. "казармы". Ну как казармы - это было 5 сооружений для проживания работников фабрики. Кирпичные, трёхэтажные, с паровым отоплением. Потолки - 3,5 метра. Окна огромные. Шикарно. Для того, чтобы работники фабрики (бывшие деревенские жители) не чувствовали себя оторванными от земли - основали огороды, сараи для хранения инвентаря и общественный скотный двор. Т.е. пригоняешь из деревни коровушку и не сам её обихаживаешь, а наёмный персонал. А как настанет день - на общественной бойне её угондошат и разделают, например. Поскольку людей много, то помимо проживания и питания, было налажено медобслуживание - собственный фельдшерский пункт. Чтобы охранять покой - милиция. Из числа работников фабрики. И три человека казака. Присланные из Москвы. Если начнётся дебош, неподвластный самим мастеровым.
А, да... а чтобы детей к делу приставить - была открыта школа и путяга. Т.е. родился, походил в щколочку, окончил путягу и пиздуешь на мануфактуру работать. Женился - переселяешься из общаги в отдельную комнату в отдельной "семейной" казарме.
Это называется капитализм. Собсна, пока было производство, я тоже грезил открытием "путяги" хотя бы на 3-4 рыла. Потому что это правильно, обучать бесплатно тех, кто потом будет работать на тебя и приносить бабло.
А когда обучение для будущего пушечного мяса за деньги родителей, а при этом очередной золотов покупает себе очередное поместье - это хуйпитализм.

Кактатак...
caurug
Oct. 2nd, 2018 11:02 am (UTC)
Копетализмус, Графъ, он разный.С одной стороны посмотришь - охуенчик просто. С другой глянешь - а там стремновато. С третьей - вообще жопие медным тазом накрытое.
Тащемто с социализмом ровно такая же хуйня.
bougaev
Oct. 2nd, 2018 11:14 am (UTC)
Согласен. Но тут надо вспомнить стих:

За всё берётся государство.
Всё превращается в говно.
А если за говно берётся,
то просто тратит меньше сил.

Вот так и тут. Годное начинание превратилось в слава Путину.
caurug
Oct. 2nd, 2018 11:19 am (UTC)
Да я б не сказал. Оно не блеск, конечно, но свою функцию исполняет.
Странный гражданин в исходных комментариях прав в одном - подобного рода заведения, они в первую голову для средней по качеству страты и ее они выдают на потоке, с прямым следованием далее по итерациям в ВВУЗы и войска. Все кто ниже планки и выше, соответственно, в таковых случаях само-собой испытывают разной степени дискомфорт. Плохо, конечно, но их никто особо в расчет и не брал.
bougaev
Oct. 2nd, 2018 11:22 am (UTC)
Да, кое-как исполняет. Типа как знаете, бабы говорят: ну пусть уж мужичонка пьющий, гулящий, бесоёб... плохонькой, да свой.

Но вот, блядь, имея ТАКИЕ охуенные ресурсы, такое яркое население, такое всё - скатиться к убогому покупанию бизнесджетов для собак и яхт для шлюх. Тьфублять. Как были мелкими умишком, так и остались.
caurug
Oct. 2nd, 2018 11:53 am (UTC)
Дык из народа вышли. Ты вот сам постоянно с людЯми общаешься и какие они, в массе своей - видишь. У меня так-то сложилось устойчивое впечатление, что основная масса точно также покупали бы и для тех же целей. ЧСХ, если при этом ишо и по делу что-то делали бы, то уже именины сердца. Положа руку на яйцы, я вот хуй знает, как сам бы себя повел на их месте, а я-то ого-го и эгегей! Типа высокоморален, шопиздец.
Ты вот честно скажи, неужто не подумал бы, о семье там, о друзьях?
bougaev
Oct. 2nd, 2018 05:20 pm (UTC)
Подумал бы в первую очередь. Это ессесно.
Но я считаю, что спиздить можно хоть ваще все деньги... лишь бы дело было сделано.
matmyst
Oct. 2nd, 2018 12:46 pm (UTC)
Но вот, блядь, имея ТАКИЕ охуенные ресурсы, такое яркое население, такое всё - скатиться к убогому покупанию бизнесджетов для собак и яхт для шлюх.

Помнится, с пару лет назад у себя в ЖЖ вы писали как охуенно закупились горючкой у армейского прапора. И даже доказывали, что молодежно и спортивно. Дескать, куплю я и потрачу на хорошее дело, а то пропадет зазря. Ну вот люди и следуют таким принципам. Только возможностей у них сильно побольше.

Чинуши, они из народа берутся, а не из навоза зарождаются.
(no subject) - bougaev - Oct. 2nd, 2018 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Oct. 3rd, 2018 01:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Oct. 3rd, 2018 04:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - caurug - Oct. 3rd, 2018 05:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Oct. 3rd, 2018 05:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - caurug - Oct. 3rd, 2018 06:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Oct. 3rd, 2018 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - caurug - Oct. 3rd, 2018 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Oct. 3rd, 2018 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caurug - Oct. 3rd, 2018 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Oct. 3rd, 2018 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caurug - Oct. 3rd, 2018 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Oct. 3rd, 2018 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - caurug - Oct. 3rd, 2018 07:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Oct. 3rd, 2018 07:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Oct. 3rd, 2018 10:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Oct. 3rd, 2018 04:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Oct. 3rd, 2018 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Oct. 3rd, 2018 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Oct. 3rd, 2018 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Oct. 3rd, 2018 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - matmyst - Oct. 3rd, 2018 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bougaev - Oct. 3rd, 2018 06:19 pm (UTC) - Expand
bougaev
Oct. 2nd, 2018 11:02 am (UTC)
А, да. Ещё по истории.
После революции, хозяина мануфактуры не подняли на вилы. Напротив, его оставили руководителем. Но он довольно быстро сыбалса зарубеж, видя всё опизденение...
Например, ктогда в совершенно сухопутный Реутов прибыли революционные матросы и со словами "мы за вас кровь проливали, кормите теперь нас" стали тут жить...
История умолчала, что с ними сделало реакционное заводское быдло, но упоминаются они довольно мельком. :)

Кстати, когда маво прадеда Василия Федорыча красные комиссары турнули с руководства фабричкой, тоже далеко не услали... буквально через полгода назначили... сторожем. Правда при этом, почему-то спрашивали по организации производства. :)
caurug
Oct. 2nd, 2018 11:05 am (UTC)
Терпимая история. Грустная, но терпимая. У меня в семье, по материнской линии из 16 детей, которые были в семье у прадеда до совершеннолетия дожили двое - моя бабка и ее сестра. Раскулачили и аккурат под морозы выслали. Таких историй...
bougaev
Oct. 2nd, 2018 11:15 am (UTC)
Увыблять. Нет ничего такого, что любой оккупант мог бы противопоставить отношению российской власти к собственному народу.
thesametwo
Oct. 23rd, 2018 09:41 am (UTC)
Хехе. Это ж в вашем жеже я наблюдал дивную картину, как вы объясняли эмигрантам, что в Америке никаких разрешений бизнесу получать не надо, а чуваки вас уверяли, что такое бывает в Небесных США, а в тех, в которых они двадцать лет живут, вполне себе существуют офигенно дорогие лицензии и совершенно дурацкие запреты на деятельность?

Ну так если у вас такое представление даже о наличествующих сейчас США, так вы и "Новый курс", видать, представляете, как эльфов Рузвельта, раздающих бесплатный суп.
bougaev
Oct. 23rd, 2018 06:03 pm (UTC)
Конечно у меня. Я ещё потом рассказывал садоводам как клубнику на Марсе выращивать, а женщинам - как правильно пользоваться гигиеническими прокладками. Люблю, знаете ли, затележить про то, чего не знаю ваааапще.
dkolygin
Oct. 2nd, 2018 12:40 pm (UTC)
Про капитализм нынешнего извода.
У меня трое сыновей плавают. Ну как плавают - в ДЮСШ, разряды какие-то выполняют, но и особо звёзд с неба не хватают пока.
С одной стороны, за год на выездные соревнования и сборы уходит своих личных денег где-то >300к - два выездных сбора 3*2*30 + выездные соревнования 3*3*(10-15) + карманные.
С другой стороны, они занимаются с тренером 6 дней по 2 часа примерно 40-42 недели в год - за счёт богоспасаемой родины. Вода в розницу стоит 180-200 р/час сейчас, иначе говоря, это обходилось бы в 100к за каждого только за воду.
Так и живём - 50/50.

Но тут вот какой нюанс - я могу так. А 90% населения 100к в год вытащить из тумбочки не в состоянии, в результате потенциальные олимпийские чемпионы гоняют собак по дворам.

ЗЫ позиция Ивана не новость, в общем-то.
caurug
Oct. 2nd, 2018 12:43 pm (UTC)
Все так. Реально бедным нынче быть херово.
( 38 comments — Leave a comment )