?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Наблюдения

Славик делится ощущениями от окружающего, и граждане (не все, справедливости для, но многие) радостно кричат "Отож!"
https://megaslav.livejournal.com/2183357.html#comments
Поделюсь и я своими свежими ощущениями.

Сегодня утром прилетел с ПИРа. На котором, чсх, контора, будучи региональной, выставлялась. Для понимающих сказанного уже достаточно.
Ага, с голоду пухнем.
Так вот на ПИР я езжу аккурат с 2006 года.
Ощущения всякие у граждан были например в 2008. Вот тогда - оно да, оно висело и все в кулуарах говорили о том, что "сча ёбнет и вообще!"
В 14м году, что опять же характерно, такого ощущения уже не было. Шли разговоры о том, что играться сейчас все станет несколько по другому, но в общем и целом с 8м - никакого сравнения - чо происходит - понятно, чего делать - тоже, многие еще и на волне нехило поднялись, чего и предвкушали.
В этом году народ тупо рубит капусту. Правила игры устаканились. Делянки, с которых ближайшие несколько лет наиболее интересно будет в отрасли кормиться, определены и понятны. Более того - зачастил народ из регионов, которые раньше хоть номинально туристическими и считались, но де-факто в Москву не катались вообще - смысла не было - Муром, Тамбов и т.д. Казахов много, КМВ косяками - у них федеральная программа. И так далее и тому подобное.
Гибнем, короче и загниваем. Такие дела.

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
green_bear_den
Sep. 28th, 2018 11:03 am (UTC)
"Путин загнал себя в ловушку 2000-2018 г.г.".жпг
Иван Денисов
Sep. 28th, 2018 12:58 pm (UTC)
Я так понимаю Славик больше про политику и то, что нам технологии поотрубали весьма критичные, по отрасли знаю Китай порой неважная замена.

Edited at 2018-09-28 01:00 pm (UTC)
caurug
Sep. 28th, 2018 01:01 pm (UTC)
Час от часу не легче.
Что Славик, что я, что, скорее всего, все поголовно комментаторы критично далеки от политики, как от темы, в которой действительно разбираемся.
Критичные же технологии нам и не врубали, еще со времен СССР. Пора бы попривыкнуть так-то уже.
Иван Денисов
Sep. 28th, 2018 01:24 pm (UTC)
Так то оно так, но какая то тревожность идет, темнейший последний срок таки. И что там дальше непонятно. А технологии да, нам современные и при дедушке Ельцине не продавали
caurug
Sep. 28th, 2018 01:29 pm (UTC)
Никаких гарантий, понятное дело, никто и никогда не даст, но за годы сделали какую-никакую систему.
Далекую от идеала, кривую-косую-корявую, но а)работающую б)понятную.
Никому из тех, кто может что-то сделать, трогать ее тупо невыгодно - спасибо пацанам, шо грейт эгейн - так-то последнему дебилу стало понятно, чо и как.
Так что присутствует определенный оптимизм.
Иван Денисов
Sep. 28th, 2018 02:53 pm (UTC)
Ну я бы не стал недооценивать людскую глупость) у нас масса народа питает надежды на новый передел собственности, благо пример соседей есть. А так пожалуй люди скорее дуют на воду обжегшись на молоке
tessey
Sep. 28th, 2018 01:11 pm (UTC)
самое забавное там рассуждения типа "у меня все ОК, но вокруг то у всех все плохо" и это всеобщее мнение. Ну и чел, который не может простить режиму, что не может себе позволить учить детей в частной школе тоже доставил.
earlyhawk
Sep. 29th, 2018 05:46 am (UTC)
Буржуй!
( 8 comments — Leave a comment )