?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

http://haeldar.livejournal.com/2149739.html

Достаточно развернуто сторонники отсутствия всяческого контроля за миграцией выступили, почитать интересно.

Попробую привести пример. Живете вы себе в большом доме с семьей. Не идеально, но все, как у людей. Работаете сами, работают члены вашей семьи, есть престарелые родители и маленькие дети. И периодически приезжают к вам родственники, ближние и дальние. Некоторые приезжают на пару дней и как-то приживаются. Бывает так, что и посторонние вроде люди просят приютить, за помощь по хозяйству.
И вот, среди всей этой большой толпы гостей находятся те, которые "хуже татарина". Гадят где попало, ложечки серебряные сперли, дочку вашу лапать пытались.
Совершенно логично, вы выставляете их вещи в коридор, указываете им на дверь и вызываете такси на автовокзал. А пока такси едет, в коридоре пусть перетопчутся, не зима чай.

И выбегает тут племянник, и начинает громко возмущаться, что мол они тоже люди. И надо им права, как у членов семьи. Дочку вон лапали, вдруг породнимся? А в коридор их выставить, это фашизм, а может чего и похуже.
И смотришь,блин, на этого племянника, и думаешь, что иногда простота, таки хуже воровства.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
marss2
Aug. 8th, 2013 06:26 pm (UTC)
http://lurkmore.to/%D8%EC%F3%EA%EB%E5%F0

товарищу с которым вы спорили - Хаельдар (он же знаменитый Шмуклер из Луркмора)
- ничего невозможно объяснить

товарищ не с этой планеты

у таких товарищей совершенно отдельное, искаженное пространство в голове, где все предметы, люди и поступки меняют свою форму.

caurug
Aug. 8th, 2013 07:17 pm (UTC)
В курсе, да.
Но это ничего, я на нем оттачиваю навык сохранять спокойствие и доброжелательность в споре даже с самым упертым оппонентом. Он хороший тренажер)))
marss2
Aug. 9th, 2013 02:07 am (UTC)
как тренажер -да)

я как то один раз пробовал объяснить ему какие риски имеет легализация короткоствола

поразительное ощущение было)
caurug
Aug. 9th, 2013 04:33 am (UTC)
Несмотря на то, что я сам за эту самую легализацию, количество рисков понимаю.
Тут, на самом деле, в большей степени вопрос личных предпочтений, чем однозначного выбора.
marss2
Aug. 9th, 2013 05:18 am (UTC)
==на самом деле, в большей степени вопрос личных предпочтений, чем однозначного выбора==

ну это да..

но все равно странно читать у взрослого человека - Шмуклер писал что если ему дадут пистолет, то он застрелит всех преступников и всем будет хорошо
caurug
Aug. 9th, 2013 06:01 am (UTC)
Ну люди от реального оружия далекие частенько грешат тем, что путают американские боевики с реальной жизнью. Как правило, при этом они не служили в армии и достаточно долго были заядлыми пацифистами и борцами с оружием, ровно до той поры, пока их кто-то не унизил. После этого они начинают считать, что пистолет их спасет. И вот как раз им-то его продавать и не стоит.
Что прекрасно можно осуществить, если сделать службу в армии необходимым, но недостаточным условием таковой покупки.
marss2
Aug. 9th, 2013 06:07 am (UTC)
ну я пробовал объяснить ему главный риск этого дела

массовая легализация оружия это не только "Вася сможет в любой момент стрелять в других"

но и "другие смогут в любой момент стрелять в Васю, его жену и детей"...а этих "других" то много

выйти вечером на улицу... посмотреть на толпы пьяных людей с пивасиком на скамейках..

спросить себя "Хочу ли я чтобы у них сейчас был пистолет?"

но товарищ - был уверен "Я смогу стрелять в других. А вот в меня никто не выстрелит"
caurug
Aug. 9th, 2013 06:32 am (UTC)
На самом деле, что самое интересное, даже при самых либеральных правилах лицензирования у него лично оружие скорее всего будет отсутствовать. Постоянного источника дохода, судя по всему нет, скорее всего есть административные правонарушения ( он же активный протестун), семьи нет. Явная группа риска.
Как правило, если не брать в расчет коррупционную составляющую ( что маловероятно, поскольку мозгов не хватит) с такими людьми особенно тщательно разговаривают. Там-то все и вылезет.
marss2
Aug. 9th, 2013 06:46 am (UTC)
все так да...

а еще проблема № 2.. Ну применил я пистолет, застрелил того кто как мне показалось - преступник

а дальше? труп, полиция ,прокурор, следствие, суд..

и как все повернется - интересный вопрос...

caurug
Aug. 9th, 2013 08:36 am (UTC)
Именно поэтому, нельзя просто взять и начать продавать. Сначала должна измениться правоприменительная практика по уже доступному гражданам оружию.
Собственно, как только она начнет меняться, только тогда и можно говорить о том, что дело движется к лицензированной продаже.
До этого - разговоры и ничего больше.
marss2
Aug. 9th, 2013 09:25 am (UTC)
с применением огнестрела - еще и много подводных течений

ну у Вас имеется автомобиль, он Вас подрезал с нарушением правил ПДД но Вы не пропустили его и врезались

формалньо Вы правы но кого признают виновным?

а там начинаются подводные течения - кто наш противник? какие у него возможности? какие связи?

У Птичек Тоже Самое
russfritz
Aug. 9th, 2013 09:01 pm (UTC)
Хорошая дискуссия про огнестрел. И подмена понятий тоже присутствует: гости отстёгивают хозяевам дома, в котором живёт вся большая и дружная семья, неслабые деньги, вот и всё.
caurug
Aug. 9th, 2013 09:09 pm (UTC)
О да, нелегальные мигранты несомненно отстегивают деньги хозяевам дома))
Лично наверх заносят.
Как сейчас помню, проезжаю, это я мимо Кремля, а в Спасские ворота очередь гастарбайтеров с мешками бабла)))
russfritz
Aug. 9th, 2013 09:16 pm (UTC)
В Спасских воротах, естественно, ничего о фиктивных ведомостях не знают. Там все святые, давайте про них всуе не говорить.
caurug
Aug. 9th, 2013 09:20 pm (UTC)
А где знают?
russfritz
Aug. 9th, 2013 09:22 pm (UTC)
Т.е., Вы в курсе, о чём я?
caurug
Aug. 9th, 2013 09:27 pm (UTC)
Я предполагаю, что вы говорите о фактах, когда ЖЭКи нанимают фиктивных сотрудников, платят им якобы большие зарплаты, а реально пашут таджики за копейки.
Это преступление, и за это надо сажать.
Не вижу, как это должно противоречить миграционной политике.
russfritz
Aug. 9th, 2013 09:38 pm (UTC)
Вы меня споткнули сейчас, ибо я слабо понимаю в миграционной политике России - ибо я немного недавно не живу в ней, если Вас это не коробит.
Да: именно за рабский труд таджиков надо наказывать начальников ЖЕКов - это ясно, как день. А кого надо наказывать за таких начальников ЖЕКов?
caurug
Aug. 9th, 2013 09:47 pm (UTC)
Тех кто был в курсе из их руководства.
Я понимаю о чем вы говорите.И я только за.
Но товарищ по ссылке, он же не починить хочет.
Он хочет сломать плохую систему, и не построить взамен никакой.
russfritz
Aug. 9th, 2013 10:02 pm (UTC)
Дело в том, что такая цепочка: виноват начальник плохого начальника - тянется на самый верх.
Я не являюсь сторонником "весь мир до основанья мы разрушим" и также не очень знаком с мыслями товарища по ссылке (хотя на Вас именно через него и вышел)*. Но что делать теперь? Есть два радикальных метода:
1. Во всём с властью соглашаться.
2. Во всём с ней не соглашаться.

А есть совершенно прекрасный метод субъективизма, когда критикуешь только то, что тебе не нравится. Похер на мнение и окружения ближнего и правительства. Не похер только на то обстоятельство, что в некоторых случаях тебе отказывают в праве говорить открыто, когда объявляют критику властей преступлением.


*Кстати, я с этим человеком не согласен теперь (внимательно почитал комменты и еще (опять-же по слухам) огнестрел легальный), там какая-то непримиримая революция, неприятие полумер, ну и всё такое, хотя я опять только по одному посту сужу.
caurug
Aug. 9th, 2013 10:09 pm (UTC)
У него все время непримиримая революция.
И я тоже сторонник именно этого метода.
Воруют? Подавай заявление в прокуратуру. Нарушают закон? Обратно туда же.
А сам при этом работай и работай хорошо.
И все со временем будет.

А работать товарищ не хочет. Он хочет все взять и поделить.
russfritz
Aug. 9th, 2013 10:17 pm (UTC)
Ну, это Ваша позиция: работать и хорошо. А что делать с теми, кто работать не будет? Вот живут они на социале и живут себе. И критикуют ещё систему, которая их кормит. Не умеют работать. Не хотят. Ибо ситема позволяет. Выбить из них хоть какую-то пользу - это надо штат работников-гадсмотрщиков создавать, ну и где выгода? Что делать?
В принципе - юдоль всех более или менее гуманистических режимов.
caurug
Aug. 9th, 2013 10:27 pm (UTC)
А я противник гуманистичности.
Не умеешь работать? Научим.
Не можешь по здоровью, возрасту, уходу за детьми - вот тебе социалка.
Не хочешь - вали из страны на все 4 стороны, ищи место где тебя будут кормить просто так.

По сути, весь современный протест, это бунт вот таких, которые работать не хотят.
Потому как практика показывает, что те, кто действительно хотят что-то в лучшую сторону изменить,берут и меняют. На манер того же Рогозина. До чего ведь одиозной фигурой был.
И, как показало время, все для того, чтобы заниматься делом. Дали такую возможность - занимается.
А эти? Тьфу...
russfritz
Aug. 9th, 2013 10:47 pm (UTC)
Эх. Ну вот я мог и по здоровью и по возрасту, и дослужился на гражданке до 40 подчинённых и светило повышение и тем не менее свалил. Просто достали приписки и пустозвонство. Вернее, если честно, было не так: подал документы задолго до продвижения по службе, типа - засланный казачок=)
Здесь кормят просто так, более того - доказать, что тебе их кормёжка нахер не нужна таким, как я - сложнее, чем коренным. Именно, бляжь, из-за националистических настроений, а если точнее выразиться - немцы согласны кормить всех, кого ни попадя - но сами! Но будем менять их эту настройку=)

А что Рогозин изменил? Его из НАТО позвали опять назад. Как я его вижу: клоун с националистическим носом, в НАТО ничего не добился, быть полпредом - невелика честь.

Я, возможно, выскажу крамольную мысль: там, наверху, роли патриотов, либералов и всяких других коммунистов распределены, и каждый ходит в кассу этого театра получать зарплату. Быдлу вроде нас с Вами отведена роль, в лучшем случае, статистов. Все эти проплаченные митинги за и против болотной. А если на митинги не ходишь - то ты и вообще власти не интересен. И она - права, ёксель-моксель! Поэтому надо орать на каждом углу и каждым блогом, если лень ногами на улицу ходить, ну, я так думаю.
( 24 comments — Leave a comment )